IX. Организация работы пресс-службы федерального органа исполнительной власти

Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:

Показатель 9.1. Доля запросов от СМИ, ответ на которые Росгидромет предоставляет в сокращенные сроки (менее 7 дней, установленных законодательством), в процентах: 2014 - 10; 2015 - 15; 2016 - 20; 2017 - 25; 2018 - 30.

Показатель 9.2. Доля новостей, которые были обсуждены в социальных медиа, к общему количеству новостей, размещенных на официальном сайте Росгидромета, в процентах: 2014 - 10; 2015 - 12; 2016 - 14; 2017 - 16; 2018 - 18.

Показатель 9.3. Доля пресс-релизов, к общему количеству документов, размещенных на официальном сайте Росгидромета, в процентах: 2014 - 15; 2015 - 18; 2016 - 20; 2017 - 22; 2018 - 25.

45

Мероприятие 9.1

Разработка плана работы ведомства с социальными сетями

На сайте Росгидромета размещен план работы ведомства с социальными сетями

2014

заинтересованные референтные группы

Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"

46

Мероприятие 9.2

Создание официального интернет-представительства ведомства в социальных сетях ФОИВ

На сайте Росгидромета размещены ссылки на социальные сети (баннеры)

2014

заинтересованные референтные группы

УНМР (Е.А. Короткова), ФГБУ "Гидрометцентр России"

47

Мероприятие 9.3

Определение перечня каналов связи (коммуникационные стратегии) с разными референтными группами

На сайте Росгидромета размещен перечень каналов связи с разными референтными группами

2015

заинтересованные референтные группы

УНМР (Е.А. Короткова), УДПК (В.Ю. Верятин

48

Мероприятие 9.4

Разработка показателей, оценивающих работу ведомства (или его структурных подразделений) по освещению своей деятельности на сайте, в прессе, социальных сетях

На сайте Росгидромета размещены показатели, оценивающие работу ведомства по освещению своей деятельности на сайте, в прессе, социальных сетях

2015

заинтересованные референтные группы

УДПК (В.Ю. Верятин), УНМР (Е.А. Короткова)

49

Мероприятие 9.5

Проведение оценки востребованности разной категории информации ведомства для СМИ и в социальных сетях

На сайте Росгидромета размещены оценки востребованности разной категории информации ведомства для СМИ и в социальных сетях

2016

заинтересованные референтные группы

Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"

50

Мероприятие 9.6

Организация проведения в социальных сетях онлайн-чатов с консультантом - сотрудником ведомства

Увеличение доли новостей, которые были обсуждены в социальных медиа, к общему количеству новостей, размещенных на официальном сайте Росгидромета в соответствии с целевыми показателями

2017

заинтересованные референтные группы

Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"

51

Мероприятие 9.7

Обеспечение реализации механизмов оперативного реагирования на запросы СМИ

Увеличение доли запросов от СМИ, ответ на которые Росгидромет предоставляет в сокращенные сроки, в соответствии с целевыми показателями

2018

заинтересованные референтные группы

Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"