|
IX. Организация работы пресс-службы федерального органа исполнительной власти
|
Целевые показатели развития механизма (инструмента) открытости:
Показатель 9.1. Доля запросов от СМИ, ответ на которые Росгидромет предоставляет в сокращенные сроки (менее 7 дней, установленных законодательством), в процентах: 2014 - 10; 2015 - 15; 2016 - 20; 2017 - 25; 2018 - 30.
Показатель 9.2. Доля новостей, которые были обсуждены в социальных медиа, к общему количеству новостей, размещенных на официальном сайте Росгидромета, в процентах: 2014 - 10; 2015 - 12; 2016 - 14; 2017 - 16; 2018 - 18.
Показатель 9.3. Доля пресс-релизов, к общему количеству документов, размещенных на официальном сайте Росгидромета, в процентах: 2014 - 15; 2015 - 18; 2016 - 20; 2017 - 22; 2018 - 25.
|
45
|
Мероприятие 9.1
Разработка плана работы ведомства с социальными сетями
|
На сайте Росгидромета размещен план работы ведомства с социальными сетями
|
2014
|
заинтересованные референтные группы
|
Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"
|
46
|
Мероприятие 9.2
Создание официального интернет-представительства ведомства в социальных сетях ФОИВ
|
На сайте Росгидромета размещены ссылки на социальные сети (баннеры)
|
2014
|
заинтересованные референтные группы
|
УНМР (Е.А. Короткова), ФГБУ "Гидрометцентр России"
|
47
|
Мероприятие 9.3
Определение перечня каналов связи (коммуникационные стратегии) с разными референтными группами
|
На сайте Росгидромета размещен перечень каналов связи с разными референтными группами
|
2015
|
заинтересованные референтные группы
|
УНМР (Е.А. Короткова), УДПК (В.Ю. Верятин
|
48
|
Мероприятие 9.4
Разработка показателей, оценивающих работу ведомства (или его структурных подразделений) по освещению своей деятельности на сайте, в прессе, социальных сетях
|
На сайте Росгидромета размещены показатели, оценивающие работу ведомства по освещению своей деятельности на сайте, в прессе, социальных сетях
|
2015
|
заинтересованные референтные группы
|
УДПК (В.Ю. Верятин), УНМР (Е.А. Короткова)
|
49
|
Мероприятие 9.5
Проведение оценки востребованности разной категории информации ведомства для СМИ и в социальных сетях
|
На сайте Росгидромета размещены оценки востребованности разной категории информации ведомства для СМИ и в социальных сетях
|
2016
|
заинтересованные референтные группы
|
Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"
|
50
|
Мероприятие 9.6
Организация проведения в социальных сетях онлайн-чатов с консультантом - сотрудником ведомства
|
Увеличение доли новостей, которые были обсуждены в социальных медиа, к общему количеству новостей, размещенных на официальном сайте Росгидромета в соответствии с целевыми показателями
|
2017
|
заинтересованные референтные группы
|
Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "ГВЦ Росгидромета"
|
51
|
Мероприятие 9.7
Обеспечение реализации механизмов оперативного реагирования на запросы СМИ
|
Увеличение доли запросов от СМИ, ответ на которые Росгидромет предоставляет в сокращенные сроки, в соответствии с целевыми показателями
|
2018
|
заинтересованные референтные группы
|
Пресс-служба (И.И. Сметанина), ФГБУ "Гидрометцентр России"
|