Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Функции Комиссии по запросу предложений

5.1. Основными функциями Комиссии по запросу предложений являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений участников;

5.1.3. Подведение итогов и определение лучшего (окончательного) предложения (заявки);

5.1.4. Ведение и подписание Протокола проведения запроса предложений и Итогового протокола;

5.1.5. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 ч. 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.6. Отстранение участников закупки от участия в запросе предложений или отказ от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта в случаях, предусмотренных ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Комиссию по запросу предложений могут быть возложены функции обеспечения, в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, контрактной службой, контрактным управляющим, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:

5.2.1. Размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе или направления приглашений принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;

5.2.2. Приема и регистрации заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;

5.2.3. Размещения в единой информационной системе Протокола проведения запроса предложений и Итогового протокола;

5.2.4. Предоставления возможности всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

5.2.5. Осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;

5.2.6. Хранения Протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, извещений о проведении запроса предложений, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям в течение не менее чем трех лет.