II. Функции и полномочия

4. Управление выполняет следующие функции:

1) организует и обеспечивает контроль технического состояния, хозяйственное и техническое обслуживание зданий, а также закрепленных за ними территорий;

2) обеспечивает техническое обслуживание инженерного оборудования и коммуникационных систем, контроль и поддержание их исправного состояния, заданных параметров и режимов работы;

3) осуществляет контроль соблюдения сроков и качества ремонтных, монтажных, наладочных и иных работ инженерного оборудования и коммуникационных систем, участвует в приеме выполненных работ;

4) осуществляет контроль и учет потребления электрической энергии, тепловых и водных ресурсов;

5) осуществляет эксплуатацию электроустановок и электрооборудования, обеспечивает соблюдение правил безопасности при их эксплуатации;

6) обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание сантехнического оборудования, систем водоснабжения и канализации;

7) обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования, поддержание в помещениях оптимального воздухообмена и теплового режима;

8) обеспечивает эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии противопожарного оборудования и автоматики, осуществляет контроль соблюдения в зданиях правил пожарной безопасности;

9) осуществляет уборку служебных и иных помещений зданий, обеспечивает поддержание в них условий, отвечающих санитарным нормам и правилам;

10) осуществляет сборку и ремонт служебной мебели, обустройство служебных кабинетов и иных помещений зданий;

11) осуществляет учет дефектов и неисправностей, выявляемых в процессе эксплуатации и технического обслуживания зданий, закрепленных за ними территорий, инженерного оборудования и коммуникационных систем, принимает оперативные меры по их устранению;

12) обеспечивает работникам безопасные условия труда;

13) осуществляет и обеспечивает диспетчеризацию процессов эксплуатации и технического обслуживания зданий.

5. Управление осуществляет следующие полномочия:

1) вносит в Департамент ресурсного обеспечения (далее - Департамент) предложения о финансовых и материально-технических ресурсах, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания зданий;

2) осуществляет контроль платежных документов, поступающих для оплаты за потребленные ресурсы, предоставленные услуги, закупленные товары, в соответствии с государственными контрактами и договорами;

3) участвует в подготовке документов для проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг, поставку ресурсов, оборудования, средств и изделий, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания зданий;

4) участвует в установленном порядке в размещении заказов и услуг, необходимых для эксплуатации и технического обслуживания зданий, осуществляет контроль выполнения сторонами условий договоров и контрактов, полноты и своевременности расчетов;

5) подготавливает проекты нормативных правовых и иных актов Министерства по вопросам организации деятельности Управления;

6) обеспечивает расход фонда оплаты труда, осуществляет контроль выполнения федерального законодательства, нормативных правовых и иных актов Министерства, касающихся оплаты труда работников Управления;

7) обеспечивает учет и хранение материально-технических ценностей поступающих для нужд Министерства, а также осуществляет контроль расходования и перемещения;

КонсультантПлюс: примечание.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9) участвует в пределах компетенции в инвентаризации материальных ценностей, числящихся за материально ответственными лицами Управления;

10) осуществляет подготовку документов для списания средств и материальных ценностей, в установленном порядке участвует в их списании;

11) разрабатывает нормы положенности и расхода хозяйственного инвентаря, инструмента, моющихся средств, средств индивидуальной защиты и спецодежды, осуществляет контроль соблюдения установленных норм;

12) запрашивает от предприятий и организаций, осуществляющих на основании контрактов и договоров эксплуатацию и техническое обслуживание зданий, а также обеспечение их энергетическими, водными, тепловыми и иными ресурсами, необходимые сведения;

13) осуществляет подбор кандидатов для комплектования вакантных должностей, готовит проекты трудовых договоров, а также приказов о приеме на работу и об увольнении работников;

14) ведет оформление, учет и хранение личных дел, карточек, трудовых книжек работников и других документов, ведение которых предусмотрено трудовым законодательством;

14) осуществляет учет рабочего времени, составление графиков отпусков работников;

15) готовит документы для оформления страховых пенсионных свидетельств и назначения государственных пенсий;

16) осуществляет контроль соблюдения работниками требований федерального законодательства, ведомственных норм и нормативов, должностных и производственных инструкций, устанавливающих правила охраны труда и техники безопасности;

17) обеспечивает проведение инструктажей работников по соблюдению ими при производстве работ правил охраны труда и техники безопасности;

18) организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;

19) вносит предложения по совершенствованию взаимодействия с департаментами Министерства;

20) ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

21) рассматривает в пределах компетенции обращения государственных служащих и работников Министерства, а также иных граждан;

22) обеспечивает соблюдение установленного порядка ведения делопроизводства;

23) использует информационные банки данных и системы связи;

24) осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми и иными актами Министерства.