Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к пригородным маршрутам

38. Остановочный пункт должен иметь:

- асфальтированную площадку для размещения павильона и асфальтированные дорожки для подхода пассажиров к остановке;

- павильон для укрытия пассажиров от дождя, снега, ветра;

- указатель остановки, название которой дается шрифтом 4 х 5 см;

- указатель маршрутов, в котором проставляются номера маршрутов, наименование их конечных пунктов (по направлениям движения), расписание отправлений автобусов с этого пункта.

39. При интервале движения автобусов по маршруту менее 20 минут вместо расписания может быть дана таблица интервалов движения, содержащая время первого и последнего отправления автобусов и величины интервалов движения по периодам суток.

40. Автовокзалы и автостанции, осуществляющие кассовую продажу билетов на пригородные автобусные маршруты, должны иметь следующее информационное оснащение:

визуальное:

- расписание отправлений автобусов с данного пункта, сгруппированных по направлениям движения;

- схемы автобусных маршрутов, проходящих через этот пункт;

- таблицы стоимости проезда пассажиров и провоза багажа;

- сведения о предварительной продаже билетов на отдельные маршруты;

- сведения о времени начала и окончания работы касс, перерывов в их работе, фамилии, имени, отчестве работающих кассиров;

- перечень лиц, пользующихся правом приобретения билетов вне очереди;

- извлечения из Правил перевозок пассажиров и багажа;

- указатели, позволяющие пассажирам ориентироваться в планировке помещения автовокзала, автостанции;

звуковое:

- громкоговорящую установку для оповещения пассажиров о начале посадки в автобус, о прибытии автобусов, о наличии мест в автобусах и сообщения другой информации.

41. Остановочные пункты пригородных автобусных маршрутов должны находиться в местах, наиболее удобных для пассажиров:

- конечные пункты пригородных маршрутов в городе приближены к крупным пассажирообразующим пунктам (железнодорожным вокзалам и станциям, речным портам на территории города, рынкам, конечным станциям метрополитена и т.п.);

- в городе остановочные пункты пригородных маршрутов должны быть совмещены с остановочными пунктами маршрутов городского пассажирского транспорта;

- расстояние между остановочными пунктами пригородных маршрутов, расположенных в границах населенных пунктов, должно быть в пределах 1,0 км, в остальных случаях - в среднем 1,5 км;

- остановочные пункты в пригороде должны находиться в каждом населенном пункте, расположенном на трассе маршрута.

42. Подвижной состав должен иметь следующую экипировку:

внешнюю:

- передний указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных пунктов;

- боковой указатель, включающий номер маршрута и наименование конечных и основных промежуточных остановочных пунктов;

- задний указатель номера маршрута;

внутреннюю:

- извлечение из Правил перевозок пассажиров и багажа;

- табличку с фамилиями, именами и отчествами водителя и кондуктора;

- схему маршрута;

- таблицу стоимости проезда по маршруту;

- указатели номеров сидений;

- громкоговорящую установку;

- аптечку;

- огнетушитель;

- молотки для разбивания стекол салона в случае заклинивания дверей автобуса в результате аварии;

- табличку правил о порядке эвакуации при пожаре и дорожно - транспортном происшествии;

- компостеры (при оплате проезда с помощью талонов);

- номер телефона и почтовый адрес предприятия или организации, обслуживающей маршрут.