VII. Порядок заключения договора

32. Договор о предоставлении субсидии победителю (победителям) Конкурса заключается в течение 30 рабочих дней со дня определения рейтинга заявок.

Согласно приказу Минфина России от 31 октября 2016 г. N 199н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", соглашения (договоры) о предоставлении субсидий из федерального бюджета юридическим лицам, начиная с соглашений (договоров) на 2017 год, формируются в форме электронного документа, а также подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения (договора), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В этой связи, получателям субсидии рекомендуется заранее ознакомиться с письмом Минфина России от 27 декабря 2016 г. N 21-10-03/78198.

33. С организациями, прошедшими Конкурс, начиная с организации, получившей наивысший рейтинг заявки Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключаются договоры о предоставлении субсидии (далее - договор) на срок реализации проекта, в которых предусматриваются:

а) целевое назначение субсидии и перечень расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, а также возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;

б) размер субсидии на срок реализации проекта в соответствии с заявкой;

в) условия, порядок и сроки предоставления субсидии и перечень документов, представляемых некоммерческой организацией для получения субсидии;

г) бизнес-план с указанием показателей эффективности реализации проекта, заявленных в составе Конкурсной документации, соответствующих критериям, на основании которых осуществлялся Конкурс, а также структуры планируемых затрат, включая привлечение внебюджетных средств некоммерческой организацией;

д) план-график реализации проекта, включающий динамику достижения показателей эффективности реализации проекта по итогам каждого квартала его реализации;

е) согласие некоммерческой организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии;

ж) порядок возврата субсидии, перечисленной некоммерческой организации, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных договором;

з) порядок применения и размер штрафных санкций при установлении фактов отклонения от значений показателей эффективности реализации проекта, установленных договором и относящихся к существенным условиям его выполнения;

и) условия расторжения договора, в том числе одностороннего его расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в случае отклонения в течение 6 месяцев фактических значений показателей эффективности реализации проекта, предусмотренных договором, более чем на 30 процентов от плановых значений таких показателей (нарастающим итогом);

к) порядок, формы и сроки представления следующих отчетов: о достижении показателей эффективности реализации проекта; о реализации мероприятий, заявленных в рамках проекта; о расходах, связанных с проведением работ в рамках реализации проекта;

л) о целевом использовании субсидии;

м) требование о ведении некоммерческой организацией раздельного учета затрат на реализацию проекта;

н) запрет на конвертацию в иностранную валюту полученных из федерального бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления указанных средств;

о) запрет на размещение полученных из федерального бюджета средств на депозитных счетах в кредитных или иных финансовых организациях;

п) запрет на перечисление в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другой организации отрасли полученных из федерального бюджета средств.

34. Договоры заключаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с рейтингом заявок согласно Протоколу оценки заявок до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 финансовый год и плановый период 2018 и 2019 годов, на цели, указанные в пункте 1 Правил.

35. Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано организации в заключении договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1 Правил.

36. В случае отказа некоммерческой организации заключить договор или несоответствия некоммерческой организации требованиям, указанным в пункте 16 Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договор с некоммерческой организацией, порядковый номер заявки которой согласно Протоколу оценки заявок следует за порядковым номером заявки некоммерческой организации, отказавшейся от заключения договора или несоответствующей указанным требованиям.