4.7. Работа исполнителей с документами

4.7.1. Порядок работы с документами в Службе установлен Регламентом Россельхознадзора, настоящей Инструкцией и Регламентом организации электронного документооборота в центральном аппарате Россельхознадзора.

4.7.2. Работа исполнителей с документами начинается с момента их получения и ознакомления. За своевременное доведение до исполнителей документов, рассмотренных руководством Россельхознадзора, отвечают начальники управлений, а документов, рассмотренных начальниками управлений, - начальники отделов.

Документы, рассмотренные руководством Россельхознадзора, передаются в управления, отвечающие за их исполнение, в возможно короткие сроки (в день их рассмотрения или на следующий день, но не позднее суток после их рассмотрения).

4.7.3. Исполнение документа состоит из следующих основных этапов:

сбор и обработка необходимой информации;

подготовка проекта документа;

регистрация проекта документа в СЭД;

оформление электронной карточки проекта документа (далее - КП);

прикрепление к КП файла документа, подготовленного в электронном виде и создание при необходимости связки с документом или с документами, находящимися в СЭД Россельхознадзора;

согласование проекта документа;

доработка проекта документа с учетом рекомендаций, замечаний и предложений;

представление проекта документа на подпись (утверждение) руководству Россельхознадзора или руководству управления;

составления списка рассылки, если документ направляется более чем в четыре адреса;

определение способа доставки документа;

направление подписанного документа на перерегистрацию;

оформление и отправка документа адресату (адресатам);

проставление отметки об исполнении документа и направлении его в дело (касается документов, исполненных на бумажных носителях).