IV. Права и обязанности Управления

10. Управление вправе:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от структурных подразделений и территориальных органов Службы, соответствующих подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы;

2) инициировать созыв служебных совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

3) утверждать методические рекомендации и руководства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

4) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) сотрудников структурных подразделений и территориальных органов Службы;

5) привлекать в установленном порядке ученых и специалистов для проработки отдельных вопросов, отнесенных к компетенции Управления;

6) вести переписку и взаимодействовать в иных формах с другими структурными подразделениями и территориальными органами Службы, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями, иными организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

7) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

11. Управление обязано:

1) предоставлять по запросам руководства Службы информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

2) рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Управление;

3) обеспечивать защиту служебной информации и персональных данных.