Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ДОКУМЕНТОВ

3.2.1. Доставка документов в Службу осуществляется, как правило, средствами почтовой, фельдъегерской и электросвязи.

3.2.2. С помощью почтовой связи в Службу доставляются письменная корреспонденция в виде простых и заказных писем, почтовых карточек, бандеролей и мелких пакетов, а также печатные издания.

3.2.3. С помощью фельдъегерской связи круглосуточно доставляется корреспонденция в адрес Службы из государственных учреждений: Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

Документы, доставляемые фельдъегерской связью из органов государственной власти, поступают в нерабочее время (ночное), в выходные и праздничные дни в Оперативно-диспетчерскую службу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, принимаются под расписку и передаются под расписку уполномоченному работнику службы делопроизводства.

3.2.4. По каналам электрической связи поступают: телеграммы, факсограммы, телефонограммы. Документы в электронном виде поступают через сеть Internet, по каналам межведомственного электронного документооборота (далее - МЭДО) (в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 11.01.2009 N СС-П16-16 и от 14.02.2011 N ВВ-П41-801), по электронной почте, на компьютерных носителях.