Приложение 2. Приказ о проведении обследования технического состояния кранов

Приложение 2

____________________________________________

(наименование организации - владельца крана)

ПРИКАЗ N ___

от ___________ 200_ г.

О проведении обследования технического состояния кранов

В целях определения возможности дальнейшего использования _____________

_________________,

(название кранов)

отработавших срок службы, в соответствии с Договором N __ от ____ 200_ года

с _________________________________________________________________________

(наименование организации, проводящей обследование)

с ___ по ___________ 200_ года будет проводиться обследование крана нашего

предприятия.

Для обеспечения указанного обследования ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Вывести из эксплуатации на период обследования следующие краны:

┌────────────────────────────┬────────────┬──────────┬───────────┐

│ Местонахождение, тип крана │ г/п │ Зав. N │ Рег. N │

├────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤

├────────────────────────────┼────────────┼──────────┼───────────┤

└────────────────────────────┴────────────┴──────────┴───────────┘

2. Возложить на _______________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

обязанности по подготовке технической документации и необходимых справок

для работы комиссии, обеспечению условий проведения обследования,

обеспечению обследуемых кранов обслуживающим персоналом, испытательными

грузами, оказанию помощи комиссии в ее работе, выделению помещения для

комиссии и обеспечению охраны имущества комиссии и др.

3. Возложить ответственность и надзор за соблюдением правил техники

безопасности при проведении обследования на предприятии

на период обследования ____________________________________________________

(Ф.И.О.)

4. Заключение экспертизы после его утверждения представить мне на

рассмотрение.

__________________________________________

__________________________________________ _________________

(должность руководителя организации - (подпись, Ф.И.О.)

владельца кранов)

М.П.