Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Представление проектов правовых актов на подпись

45. Проект правового акта после проставления специального штампа "Правовая экспертиза" и его визирования директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) представляется на подпись Министру обороны Российской Федерации.

(п. 45 в ред. Приказа Министра обороны РФ от 01.12.2015 N 727)

(см. текст в предыдущей редакции)

46. Проекты правовых актов, прошедшие редакционную обработку, представляются:

на подпись Министру обороны Российской Федерации (лицу, исполняющему его обязанности), заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации - только через Управление делами Министерства обороны;

на подпись заместителям Министра обороны Российской Федерации - через их отделы (секретариаты).

47. Одновременно с проектом правового акта, представляемого на подпись Министру обороны Российской Федерации, заместителю Министра обороны Российской Федерации - руководителю Аппарата Министра обороны Российской Федерации, в Управление делами Министерства обороны, а представляемого на подпись заместителю Министра обороны Российской Федерации, - в отдел (секретариат заместителя Министра обороны Российской Федерации) представляются:

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)

(см. текст в предыдущей редакции)

документы с поручением руководящего должностного лица Министерства обороны о подготовке проекта правового акта, если проект правового акта подготовлен во исполнение поручения;

доклад заместителя Министра обороны Российской Федерации (руководителя ОВУ - разработчика) с кратким обоснованием необходимости издания правового акта.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)

(см. текст в предыдущей редакции)

К докладу могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы;

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)

(см. текст в предыдущей редакции)

подлинники согласований заместителей Министра обороны Российской Федерации и органов военного управления;

пояснительная записка к проекту нормативного правового акта, финансово-экономическое и (или) технико-экономическое обоснование (в случае их разработки);

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 12.01.2021 N 13)

(см. текст в предыдущей редакции)

материалы согласования проекта правового акта с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование требуется, либо копии их замечаний и протоколы согласительных совещаний (при наличии разногласий);

завизированный директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации (лицом, исполняющим его обязанности) проект правового акта;

заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов);

расчет рассылки правового акта или предложения по рассылке.

48. Проекты правовых актов, не согласованные или имеющие существенные недостатки, Управление делами Министерства обороны возвращает для доработки ОВУ - разработчику или представляет со своим заключением в доклад Министру обороны Российской Федерации (через заместителя Министра обороны Российской Федерации - руководителя Аппарата Министра обороны Российской Федерации) для принятия решения.

49. На подпись представляется первый экземпляр проекта правового акта.

Проекты совместных правовых актов, подписываемых Министром обороны Российской Федерации и руководителями других федеральных органов исполнительной власти, представляются на подпись Министру обороны Российской Федерации в первых экземплярах в количестве, соответствующем числу подписей.

50. Поправки в подписанный правовой акт при издании вносятся только с разрешения Министра обороны Российской Федерации или его заместителей, подписавших правовой акт. Редакционная и корректорская правки осуществляются Управлением делами Министерства обороны.

51. Управление делами Министерства обороны по согласованию с Правовым департаментом организует в установленном порядке направление в Главную военную прокуратуру нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", для проведения антикоррупционной экспертизы.