Ст. 6. Время игры/Определение победителя

6.1. Основное время игры - 1 период длительностью 10 минут. Игровые часы останавливаются, когда мяч мертвый, и при штрафных бросках. Отсчет времени возобновляется, когда обмен мячом завершен (как только мяч оказывается в руках игрока атакующей команды).

6.2. Однако команда, первой набравшая 21 очко или больше, выигрывает игру, если это происходит до окончания основного времени игры. Это правило действует только в основное время игры (не в овертайме).

6.3. Если по окончании основного времени игры счет ничейный, играется овертайм. Перед началом овертайма - перерыв длительностью 1 минута. Команда, которая первой набирает 2 очка в овертайме, выигрывает игру.

6.4. Команда проигрывает "лишением права", если во время начала игры по расписанию на площадке нет 3 ее игроков, готовых играть. В этом случае результат матча записывается как w-0 или 0-w (w - победа).

6.5. Команда проигрывает "из-за нехватки игроков", если она покидает площадку до окончания игры или все игроки команды травмированы и/или дисквалифицированы. В этом случае выигравшая команда выбирает фиксацию набранных ею очков или победу "лишением права"; проигравшей команде в любом случае фиксируется 0 очков.

6.6. Команда, проигравшая "лишением права" в результате неспортивного поведения или "из-за нехватки игроков", дисквалифицируется из турнира.

Примечание: если игровых часов нет в наличии, игра проводится с "грязным" временем (без остановок часов во всех или некоторых ситуациях, описанных в п. 6.1); длительность и порядок отсчета времени игры определяются организатором; ФИБА рекомендует устанавливать лимит счета в зависимости от времени игры (10 минут/10 очков; 15 минут/15 очков; 20 минут/21 очко).