Ст. 23. Содержание (описание процесса) соревнования, продолжительность соревновательного действия

23.1. Платформа - одинаковая для всех участников соревнований аппаратная и программная часть, если иное не предусмотрено Положением (Регламентом) о соревновании.

23.2. Минимальное гарантированное время для разминки и настройки устройств ввода/вывода: настройка устройств при посадке или смене игрового места - 10 минут, разминка перед первым и последующими матчами - отведенное время определяется Положением (Регламентом) о соревновании.

23.3. Минимальное гарантированное время перерыва между матчами - 10 минут, если иное не установлено Положением (Регламентом) о соревновании.

23.4. Получение вне интерфейса клиента - участника соревнований информации о действиях соперника не допускается, за исключением информации от участвующих в матче членов команды.

23.5. Изолирование участников соревнований или игровой зоны от зрительской зоны устанавливается согласно Положению (Регламенту) о соревновании: отдельное помещение и/или наушники и/или звукоизолирующие кабины.

23.6. Настройки отображения игрового процесса: разрешены в рамках стандартного интерфейса видеоигры.

23.7. Настройки, действия и предметы, определяемые Положением (Регламентом):

- настройки и установки игровой комнаты;

- изменение аккаунтов участников соревнований или создание специальных аккаунтов;

- обязательные настройки клиента;

- запрещенные и разрешенные предметы и внутри игры;

- запрещенные и разрешенные действия внутри игры;

- запрещенные и разрешенные объекты управления;

- модификация внешнего вида объектов управления;

- запрещенное или обязательное программное обеспечение;

- ограничения на устройства ввода/вывода;

- ограничение действий тренера.

23.8. На офлайн-соревнованиях судья присутствует при матче очно. На онлайн-соревнованиях судья присутствует удаленно и может осуществлять контроль сразу над несколькими матчами.

23.9. Для формата 1 x 1 при получении виртуальным игроком шестого фола этот виртуальный игрок (персонаж) покидает Арену, и вместо него на паркет выходит запасной персонаж.

23.10. При получении игроком (внутриигровым персонажем игрока) шестого фола для формата 5 x 5 и пятого фола для формата 3 x 3 игрок выбывает из игры, и вместо него матч продолжает бот.

23.11. Если два персонажа одной команды в формате 3 x 3 получили по пять фолов, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 7.

23.12. Если три персонажа одной команды в формате 5 x 5 получили по шесть фолов, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 20.

23.13. Если у одного, двух, трех или четырех игроков одной команды в формате 5 x 5 произошел вылет за оценку, команда обязана продолжать игру, при этом индивидуальная статистика вылетевших игроков сохраняется.

23.14. Если у пяти игроков одной команды в формате 5 x 5 произошел вылет за оценку, то такая команда получает техническое поражение со счетом 20 - 0, при этом индивидуальная статистика вылетевших игроков обнуляется.

23.15. Если у одного или двух игроков одной команды в формате 3 x 3 произошел вылет за оценку, команда обязана продолжать игру, при этом индивидуальная статистика вылетевших игроков сохраняется.

23.16. Если у трех игроков одной команды в формате 3 x 3 произошел вылет за оценку, то такая команда получает техническое поражение со счетом 0 - 7, при этом индивидуальная статистика вылетевших игроков обнуляется.

23.17. По окончании матча каждая команда Pro-Am обязана сделать скриншот финальной статистики матча и направить техническому судье соревнований.