Ст. 27. Переигровка в режиме 5 x 5

27.1. Победитель матча выявляется путем суммы очков каждой команды до переигровки с очками по ее окончании.

27.2. Если сумма набранных очков каждой команды до переигровки и после переигровки равна, то назначается дополнительный матч (овертайм), который играется три минуты, для выявления победителя.

27.3. Если победитель не выявлен, то назначаются дополнительные три минуты повторно, и так, пока не определится победитель матча.

27.4. Все статистические данные для каждого игрока при переигровке сохраняются и складываются со статистическими данными после переигровки.

27.5. Мяч, забитый в момент дисконнекта игрока, при переигровке засчитывается только по решению главного судьи при рассмотрении видеоповтора момента.

27.6. Команды должны оставаться в тех же составах и с теми же персонажами, которые были до переигровки, за исключением особых случаев (массовое или локальное отключение электроэнергии, интернета и т.д.). Главный судья соревнования оставляет за собой право решать, может ли быть произведена замена игрока или персонажа при переигровке.

27.7. При переигровке индивидуальные фолы каждого игрока суммируются с фолами этого матча до переигровки, и при достижении в сумме шестого фола игрок обязан выйти из матча досрочно, а вместо него персонажем будет управлять бот.

27.8. В случае если игрок получил шесть фолов или вылет за оценку и его команде понадобилась переигровка согласно ст. 24.1 и ст. 24.3 настоящей главы, он обязан зайти на Арену вместе с командой, дать возможность запустить матч и после свистка виртуального судьи, сигнализирующего о начале матча, покинуть Арену досрочно.

27.9. Если два и более игроков одной команды при переигровке получили по шесть фолов, включая фолы в этом матче до переигровки, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0 - 20, при этом индивидуальная статистика игроков этой команды обнуляется.

27.10. Если дисконнект двух и более игроков произошел у одной и той же команды при переигровке, то команда может получить техническое поражение со счетом 20 - 0 без сохранения статистики.

27.11. Если один или несколько игроков команды отказываются от переигровки, то их команде присуждается поражение со счетом 0 - 20.

27.12. Каждой команде необходимо сделать несколько скриншотов финальной статистики матча, скриншот статистики в момент остановки матча и скриншот статистики по окончании переигровки, а также скриншот статистики каждого дополнительно назначенного времени.

27.13. Направить скриншоты необходимо техническому судье соревнования посредством электронной почты либо мессенджера используемой платформы соревнования.