Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности руководителя Службы.

2.2. Осуществление текущего контроля исполнения структурными подразделениями Службы поручений руководителя Службы, приказов и распоряжений, планов работы и иных документов.

2.3. Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде.

2.4. Обеспечение приема, первичной обработки, систематизации, распределения входящей корреспонденции, обработки и отправки исходящей корреспонденции.

2.5. Обеспечение развития системы электронного документооборота в центральном аппарате и территориальных органах Службы.

2.6. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы.

2.7. Осуществление координации работ по обеспечению централизованного хранения документов, образующихся в процессе деятельности Службы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(п. 2.7 введен Приказом ФНС России от 13.01.2016 N ММВ-7-10/4@)

2.8. Административно-хозяйственное и социальное обеспечение деятельности работников центрального аппарата Службы.

2.9. Организация мероприятий материально-технического обеспечения налоговых органов форменной одеждой, автотранспортом, копировально-множительной техникой, конвертовальным оборудованием, полиграфической продукцией, архивным оборудованием и иными материально-техническими средствами, за исключением средств вычислительной техники и телефонного оборудования, лицензий на общесистемное программное обеспечение и материальных запасов в части расходных материалов и ЗИП средств вычислительной техники и телефонного оборудования. Осуществление планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

2.10. Организация санаторно-курортного обеспечения работников налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС России, и членов их семей.

Организация медицинского обеспечения работников центрального аппарата Службы и членов их семей, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

Организация оздоровительного отдыха детей работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

Организация обязательного государственного личного страхования работников налоговых органов.

Организация социального обеспечения, включая проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий.

2.11. Организация и обеспечение размещения структурных подразделений центрального аппарата Службы в административных зданиях. Обеспечение в установленном порядке транспортного обслуживания. Осуществление обеспечения работников центрального аппарата Службы средствами мобильной связи, авиационными и железнодорожными билетами. Осуществление материально-технического обеспечения совещаний, конференций и других мероприятий, проводимых Службой.

2.12. Организация и координация работы по содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе центрального аппарата Службы, эксплуатации инженерно-технических систем, выполнение работ по санитарно-коммунальному обслуживанию зданий и сооружений, проведению планово-предупредительных и профилактических работ инженерно-технических систем. Обеспечение хранения, ведения, внесения в установленном порядке изменений и дополнений в техническую, эксплуатационную и иную документацию на здания, сооружения, инженерно-технические системы. Проведение организационных и технических мероприятий пожарной безопасности зданий и сооружений.

2.13. Координация по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, работы федеральных казенных, лечебно-профилактических и детских оздоровительных учреждений, находящихся в ведении Службы.

(п. 2.13 в ред. Приказа ФНС России от 14.09.2016 N ММВ-7-10/491@)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.14. Организация и координация работы по охране и улучшению условий труда в Службе.

2.15. Осуществление в установленном порядке контроля за использованием средств на капитальные вложения, ходом строительства и капитального ремонта.

2.16. Координация работы налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, по обоснованию потребности и формированию лимитов капитальных вложений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов административного и социально-бытового назначения и иных зданий и сооружений.

2.17. Организация и координация работы по управлению недвижимым имуществом центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Службы.

2.18 - 2.19. Исключены. - Приказ ФНС России от 14.09.2016 N ММВ-7-10/491@.

(см. текст в предыдущей редакции)

2.18. Эффективное внедрение, обеспечение стабильной работы и результативности технологических процессов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, и закрепленных за Управлением решением руководителя Федеральной налоговой службы.