Постановка документов и поручений Министра на контроль

160. Контроль состоит из осуществляемых Департаментом организации и контроля (подразделением территориального органа, ответственным за ведение делопроизводства) и другими подразделениями (подразделениями территориального органа) процедур по учету и анализу сроков исполнения документов с целью укрепления исполнительской дисциплины и повышения эффективности деятельности Министерства (территориального органа).

161. Контроль включает постановку на контроль, мониторинг исполнения, предупредительный контроль, снятие с контроля, направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов.

162. Постановка документов на контроль осуществляется Департаментом организации и контроля (подразделением территориального органа, ответственным за ведение делопроизводства) и представляет собой отметку о контроле и внесение информации в СЭД: о кратком содержании поручения, ответственном исполнителе документа и контрольном сроке исполнения документа.

163. Контроль исполнения документов может осуществляться в отношении документов, поступивших:

от Президента Российской Федерации, из Администрации Президента Российской Федерации, от полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, Председателя Правительства Российской Федерации, из Правительства Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Правительственных комиссий, Совета Безопасности Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, от членов Совета Федерации, из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, от депутатов Государственной Думы;

из федеральных органов исполнительной власти, Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, средств массовой информации и других;

а также обращений граждан (письменные заявления, предложения, жалобы и электронные сообщения).

Подлежат постановке на контроль документы, по которым поручением Министра установлен конкретный срок исполнения, и письменные поручения Министра, об исполнении которых необходимо проинформировать Министра.

Поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации непосредственно Министру или Министерству подлежат постановке на особый контроль.

(абзац введен Приказом Минюста России от 24.01.2014 N 8)

По указанию Министра на особый контроль могут быть поставлены и иные поручения.

(абзац введен Приказом Минюста России от 24.01.2014 N 8)

О поручениях, поставленных на особый контроль, Департаментом организации и контроля еженедельно письменно информируются заместители Министра и руководители подразделений.

(абзац введен Приказом Минюста России от 24.01.2014 N 8)

В территориальном органе подлежат постановке на контроль:

приказы (распоряжения) Министерства;

письменные поручения Министерства;

поручения, содержащиеся в протоколах заседаний Координационного совета при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и при Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации.

По указанию руководства Министерства (территориального органа) могут быть поставлены на контроль и другие документы.