постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 августа 2017 г. N 1030
1. В систему управления реализацией программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. N 1632-р (далее - Программа), входят:
а) Правительственная комиссия по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (далее - Комиссия);
б) подкомиссия по цифровой экономике Комиссии (далее - подкомиссия);
в) автономная некоммерческая организация "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - проектный офис);
г) автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", учреждаемая ведущими организациями в сфере цифровой экономики (далее - автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика");
д) центры компетенций по направлениям Программы, определяемые автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" (далее - центры компетенций);
е) рабочие группы по направлениям Программы, формируемые автономной некоммерческой организацией "Цифровая экономика" из представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центров компетенций, проектного офиса и иных организаций (далее - рабочие группы);
ж) федеральные органы исполнительной власти, ответственные за реализацию направлений Программы (далее - ответственные федеральные органы исполнительной власти);
з) заинтересованные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и организации (далее - заинтересованные органы и организации).
а) рассматривает предложения по внесению изменений в функциональную структуру системы управления реализацией Программы (далее - функциональная структура), а также по внесению изменений в Программу;
б) утверждает планы мероприятий по реализации Программы (далее - планы мероприятий), а также изменения, которые вносятся в планы мероприятий в части, касающейся их финансового обеспечения;
в) рассматривает сводный ежегодный доклад об эффективности реализации Программы;
г) осуществляет контроль за реализацией Программы.
а) рассматривает проекты планов мероприятий и предложения по внесению изменений в планы мероприятий, а также готовит соответствующие предложения для рассмотрения их Комиссией;
б) утверждает изменения, которые вносятся в планы мероприятий, за исключением изменений в части, касающейся их финансового обеспечения;
в) рассматривает разногласия по проектам федеральных законов и иных правовых актов, разработка которых предусмотрена планами мероприятий, и разногласия по проектам планов мероприятий и предложениям по внесению изменений в планы мероприятий, а также выносит соответствующее решение;
г) рассматривает иные разногласия между участниками выполнения планов мероприятий и выносит соответствующее решение;
д) рассматривает результаты мониторинга информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения таких нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на реализацию Программы и выполнение планов мероприятий;
е) рассматривает предложения по внесению изменений в функциональную структуру и готовит соответствующие предложения для рассмотрения их Комиссией;
ж) осуществляет контроль за выполнением планов мероприятий, в том числе рассматривает сводный отчет о выполнении планов мероприятий;
з) рассматривает результаты мониторинга выполнения планов мероприятий;
и) утверждает организационно-методические документы (в том числе методические указания по вопросам реализации Программы, формирования планов мероприятий и отчетов об их выполнении, включая форму, сроки и порядок подготовки и рассмотрения указанных документов);
к) утверждает регламент информационного взаимодействия в единой информационной системе электронного взаимодействия участников реализации Программы (далее - информационная система).
4. Автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика":
а) формирует рабочие группы, а также организует и координирует их деятельность;
б) определяет центры компетенции, а также координирует их деятельность (в том числе при подготовке проектов планов мероприятий в целях исключения дублирования и противоречий, которые могут иметь место в проектах планов мероприятий);
в) проводит оценку эффективности реализации Программы (в том числе подготавливает сводный ежегодный доклад об эффективности реализации Программы, а также определяет порядок подготовки такого доклада);
г) подготавливает предложения по внесению изменений в функциональную структуру;
д) осуществляет мониторинг информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов Евразийского экономического союза, на которых для общественного (публичного) обсуждения размещаются проекты нормативных правовых актов, в целях определения таких нормативных правовых актов, принятие (издание) которых может оказать влияние на выполнение планов мероприятий, и направляет результаты мониторинга в подкомиссию;
е) взаимодействует с бизнес-, научно-образовательными и иными сообществами и выявляет их потребности в области цифровой экономики;
ж) осуществляет мониторинг развития цифровой экономики и цифровых технологий, формирует форсайты и прогнозы развития цифровой экономики и цифровых технологий, а также подготавливает предложения по основным направлениям развития цифровой экономики;
з) осуществляет поддержку "стартапов" и субъектов малого и среднего предпринимательства в области разработки и внедрения цифровых технологий путем их информационной акселерации (популяризации, обучения новым бизнес-моделям, навигации в системе управления, координации с другими участниками и ряд других мер) и инвестиционной акселерации.
а) подготавливают предложения в проекты планов мероприятий и предложения по внесению изменений в планы мероприятий;
б) подготавливают заключения на проекты планов мероприятий и на предложения по внесению изменений в планы мероприятий;
в) участвуют в проведении оценки эффективности реализации Программы.
а) обеспечивают сбор предложений в проекты планов мероприятий и предложений по внесению изменений в планы мероприятий;
б) подготавливают проекты планов мероприятий (включая соответствующую пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование) и предложения по внесению изменений в планы мероприятий;
в) направляют проекты планов мероприятий и предложения по внесению изменений в планы мероприятий в соответствующую рабочую группу, автономную некоммерческую организацию "Цифровая экономика", ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис;
г) выполняют планы мероприятий в рамках своей компетенции и предоставляют информацию о ходе их выполнения в ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис.
7. Ответственные федеральные органы исполнительной власти:
а) рассматривают проекты планов мероприятий и предложения по внесению изменений в планы мероприятий;
б) организуют согласование проектов планов мероприятий и предложений по внесению изменений в планы мероприятий с заинтересованными органами и организациями;
в) представляют одобренный подкомиссией проект плана мероприятий в Комиссию;
г) осуществляют координацию действий исполнителей и соисполнителей плана мероприятий;
д) выполняют мероприятия в рамках своей компетенции;
е) осуществляют мониторинг выполнения планов мероприятий в рамках своей компетенции, готовят отчеты об их выполнении и направляют такие отчеты в проектный офис;
ж) подготавливают предложения по внесению изменений в планы мероприятий и направляют такие предложения в центры компетенций.
8. Заинтересованные органы и организации выполняют мероприятия в рамках своей компетенции и предоставляют информацию о ходе их выполнения в ответственный федеральный орган исполнительной власти и проектный офис.
а) обеспечивает создание и функционирование информационной системы;
б) обеспечивает организационно-методологическое сопровождение реализации Программы, включая подготовку методических рекомендаций по разработке планов мероприятий и отчетов об их выполнении, а также регламента информационного взаимодействия в информационной системе;
в) обеспечивает информационно-аналитическое сопровождение деятельности подкомиссии;
г) осуществляет мониторинг выполнения планов мероприятий и подготавливает информационно-аналитические материалы о ходе их выполнения;
д) осуществляет подготовку сводного отчета о ходе выполнения планов мероприятий;
е) осуществляет мониторинг публикаций в средствах массовой информации по вопросам реализации Программы;
ж) обеспечивает представление в подкомиссию проектов планов мероприятий и предложений по внесению изменений в планы мероприятий;
з) проводит оценку проектов планов мероприятий и предложений по внесению изменений в планы мероприятий на предмет соответствия целям, ключевым вехам и задачам Программы, а также методическим рекомендациям;
и) обеспечивает информационно-коммуникационную поддержку и продвижение реализации Программы в средствах массовой информации;
к) обеспечивает проведение конференций, совещаний, круглых столов и иных форм экспертных обсуждений в рамках реализации Программы.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей