Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Обмен защищенных знаков и учетной информации

5.1. В случае выявления защищенных знаков и учетной информации, имеющих производственный или механический брак, заявители обменивают их в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции по месту приобретения.

5.2. Для сдачи и подсчета поврежденных защищенных знаков или учетной информации они наклеиваются раздельно по каждому типу знаков на отдельные листы бумаги с соблюдением следующих правил:

- защищенные знаки или учетная информация должны быть наклеены таким образом, чтобы четко просматривалась их центральная часть и цифровые реквизиты;

- при разрыве защищенных знаков или учетной информации отдельные их части должны быть соединены.

5.3. Номера поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносятся в акт, оформляемый в трех экземплярах, каждый из которых подписывается комиссией по приему бракованных защищенных знаков или учетной информации в составе не менее 3-х человек, назначаемой соответственно органом по сертификации или территориальным управлением госторгинспекции.

Первый экземпляр акта остается в органе по сертификации или в территориальном управлении госторгинспекции, второй выдается заявителю, третий - организации - изготовителю знаков.

Уничтожение поврежденных защищенных знаков или учетной информации производится комиссией по акту.

Информация о номерах поврежденных защищенных знаков или учетной информации вносится в единую базу данных.