Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

посредством размещения на официальном сайте Ространснадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rostransnadzor.ru;

в федеральных государственных информационных системах:

"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru;

по телефонам Ространснадзора (499) 231-54-86 или соответствующих территориальных органов (указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту);

в письменном виде (почтой) в случае направления письменного запроса в адрес Ространснадзора: Ленинградский просп., д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993 или территориальных органов (указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту);

в письменном виде в случае направления запроса электронной почтой на адрес Ространснадзора: head@rostransnadzor.ru или территориальных органов (указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту).

12. Местонахождение, справочные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты территориальных органов Ространснадзора указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

13. Местонахождение Ространснадзора: Ленинградский просп., д. 37, корп. 1, г. Москва, 125993.

14. График работы Ространснадзора:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45);

пятница - с 9.00 до 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.

15. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

16. Информирование граждан и должностных лиц о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.

17. Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования. Индивидуальное устное информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения государственной функции обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Ространснадзора или территориального органа и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

18. Устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

19. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции, должно принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, а также может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения государственной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке исполнения государственной функции.

20. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Ространснадзор и в его территориальные органы осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

21. При коллективном обращении граждан в Ространснадзор или в его территориальные органы письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в адрес гражданина, указанного в обращении первым.

22. Публичное информирование граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Ространснадзора и территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Ространснадзора и территориальных органов.

23. Официальный сайт Ространснадзора и территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать: сведения о местонахождении, справочные телефоны, факсы, адреса электронной почты Ространснадзора и территориальных органов, а также графики личного приема граждан.

24. Информация, размещаемая на информационных стендах, содержит следующую информацию:

график работы Ространснадзора и его территориальных органов;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адрес официального сайта Ространснадзора и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ространснадзора и территориальных органов;

порядок предоставления сведений гражданам должностными лицами Ространснадзора и территориальными органами в установленной сфере деятельности.

25. Входы в здание Ространснадзора и территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

26. Перед входом в здание Ространснадзора и территориальных органов организуются стоянки (остановки) автотранспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

27. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к помещению, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, а также входа на такую территорию и выхода из нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещении, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск в помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, собаки-проводника.

28. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту, где осуществляется прием граждан по вопросам исполнения государственной функции, когда это возможно, ее исполнение по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

29. Информация об организации и проведении проверок размещается в едином реестре проверок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://proverki.gov.ru) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок".