Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования гражданина о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования гражданина о результатах

рассмотрения жалобы

112. Информирование гражданина (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 100 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

113. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;

г) основания для принятия решения;

д) принятое решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования решения.

114. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.

В случае направления ответа в форме электронного документа, данный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица или уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.