Таблица П4.1. Минимальная мощность назначений формируемых поездов (минимальное число поездов для отправления вагонов данного назначения в сутки)

Таблица П4.1

Минимальная мощность назначений формируемых поездов

(минимальное число поездов для отправления вагонов данного

назначения в сутки)

00000285.wmz, ч

nmin, поездов/сут, при Lназн, равном

100 км

200 км

320 - 1000 км

1700 - 3000 км

3900 - 7000 км

4

2,72

2,05

1,13

0,65

0,53

6

3,28

2,36

1,22

0,68

0,54

8

4,29

2,82

1,32

0,70

0,55

10

7,01

3,62

1,46

0,73

0,56

12

-

5,60

1,64

0,76

0,58

14

-

-

1,90

0,79

0,59

В зависимости от способа накопления вагонов, поступающих с грузовых пунктов, в среднесуточном вагонопотоке Nм учитывают:

- при накоплении составов поездов из вагонов, предварительно заадресованным по станциям назначения - вагонопоток с соответствующим грузом (для порожних маршрутов - соответствующего рода и принадлежности подвижного состава) на станцию назначения маршрута (для прямого маршрута) либо вагонопоток назначением на станции области включения (для маршрута в расформирование), установленной на основании плана формирования поездов;

- при накоплении составов поездов из груженых вагонов по определенным родам (наименованиям) грузов, из порожних вагонов по определенным родам (типам) и принадлежности подвижного состава, с последующей заадресовкой накопленных составов на станции назначения - вагонопоток соответствующего рода (наименования) груза, либо рода (типа) и принадлежности подвижного состава.

4. При выполнении условия (П4.1) проверяют реализуемость организации станционного маршрута по техническим возможностям станции отправления, а для прямых маршрутов - также станции назначения.

По станции отправления проверяют возможность пути для накопления составов станционных маршрутов; рассчитывают увеличение загрузки маневровых локомотивов, горловин, сортировочных устройств (при их наличии); сравнивают значения загрузки с технически допустимой согласно Приложению 1 Инструктивных указаний по организации вагонопотоков [7].

По станции назначения прямых маршрутов перерабатывающая способность мест погрузки, выгрузки и технология работы путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателя, получателя порожних вагонов, и станции их примыкания должны обеспечивать постановку вагонов, прибывших в составе маршрута (ядра маршрута), не более чем в 3 подачи на пути необщего пользования или к грузовым местам, расположенным на путях общего пользования (при отсутствии договора на отстой подвижного состава на путях общего пользования станции назначения маршрута).

5. При выполнении ограничений, указанных в п. 4, производят расчет натуральных показателей и прямых расходов по вариантам организации станционного маршрута и организации вагонопотока в поезда по плану формирования.

При этом для включения станционного маршрута в план должна иметь место экономия затрат, определяемая по формулам:

00000286.wmz; (П4.2)

Eпф = Eпфотпр + Eпфслед + Eпфназн; (П4.3)

Eсм = Eсмотпр + Eсмслед + Eсмназн, (П4.4)

где Eпфотпр, Eсмотпр -

прямые производственные расходы на станции приема вагонов к перевозке, руб./маршрут, соответственно при отправлении вагонов в поездах по плану формирования и в станционном маршруте;

Eпфслед, Eсмслед -

прямые производственные расходы, руб./маршрут, в пути следования соответственно в поездах по плану формирования и в станционном маршруте;

Eпфназн, Eсмназн -

прямые производственные расходы на станции назначения, руб./маршрут, соответственно при прибытии вагонов в поездах по плану формирования и в станционном маршруте.

Слагаемые Eпфназн и Eсмназн не учитываются:

- при оценке станционных маршрутов в расформирование;

- при оценке прямых станционных маршрутов, если согласно плану формирования вагоны поступают на станцию назначения в технических маршрутах, в специализированных передаточных (вывозных) поездах, либо в поездных группах, область включения которых по дополнительным признакам (наименование груза, получатель, род и принадлежность вагонов) совпадают с признаками оцениваемого прямого станционного маршрута.