П1.2. Определение натуральных показателей в пути следования и на станции назначения
При заданной норме веса груженого маршрута Qм число вагонов в составе:
при заданной условной длине груженого или порожнего маршрута Lм число вагонов в составе:
2. Вес и длина поезда по плану формирования определяются в зависимости от параметров группы, выводимой с мест погрузки, выгрузки и предъявляемой к перевозке (как правило, по величине подачи): число вагонов в группе mгр, условная длина группы Lгр и вес брутто группы Qгр.
Число вагонов в составе поезда:
Для сквозных поездов Qназн = Qун и Lназн = Lун.
Для участковых и сборных поездов Qназн = Qкрит и Lназн = Lуч,
Qкрит - расчетный вес поезда по мощности локомотива для участка, т;
Lуч - расчетная длина составов для участковых поездов, условных вагонов.
Для вывозных и передаточных поездов Qназн = Qmax и Lназн = Lmax,
где Qmax, Lmax - максимальный вес и длина состава, установленные для данного назначения.
3. Определение натуральных показателей, связанных с продвижением одного вагона по расчетным участкам сети.
|
участковая скорость движения грузовых поездов категории i (транзитный, сборный, вывозной) по графику движения поездов, км/час. |
Локомотиво-километры, приходящиеся на один вагон в поезде весом Qбр:
MSваг = Lуч·(1 + Lдв/Lуч + Lтол/Lуч)/m; (П1.11)
|
расстояние следования двойной тягой поездов весом Qбр в пределах участка, км; |
||
|
расстояние подталкивания поездов весом Qбр в пределах участка, км. |
Локомотиво-километры, приходящиеся на одиночный локомотив:
Локомотиво-часы, приходящиеся на один вагон в поезде весом Qбр:
MHваг = 12·(kпл + kтол)/m, (П1.13)
Локомотиво-часы, приходящиеся на одиночный локомотив:
Бригадо-часы локомотивных бригад, приходящиеся на один вагон в поезде:
Бригадо-часы локомотивных бригад, приходящиеся на локомотив:
Расход топлива (электроэнергии) на тягу, приходящийся на один вагон в поезде весом Qбр:
Aваг = aгрLучQбр/10000; (П1.16)
|
удельный расход топливно-энергетических ресурсов (для электроэнергии по счетчикам ЭПС) на 10000 ткм брутто поездов весом Qбр, кг у.т. (кВт-ч). |
Расход топлива (электроэнергии) на тягу, приходящийся на одиночный локомотив:
|
удельный расход топливно-энергетических ресурсов (для электроэнергии по счетчикам ЭПС) на 100 км одиночного следования локомотивов, кг у.т. (кВт-ч). |
4. Определение натуральных показателей по попутным техническим станциям следования вагонопотока в маршрутах и в поездах по плану формирования производится на основании технологических процессов работы станций и технических норм эксплуатационной работы.
Расчетное время нахождения на станции транзитного вагона без переработки:
- при отсутствии операций по изменению состава поезда:
- при наличии операций по изменению состава поезда:
Расчетное время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой (исключая время накопления):
при следовании через одну сортировочную систему:
tпер.расч = tпер - tнак, (П1.20)
|
технологическое время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой, ч; |
|
|
среднее время простоя вагонов под накоплением составов поездов согласно технологическому процессу работы станции, ч. |
при следовании в угловом потоке через две сортировочные системы:
tпер.расч = tпер - tнак + tугл, (П1.21)
5. При наличии переломов веса и длины составов маршрутов в сторону уменьшения в варианте маршрутизации вагонопотока должны быть учтены показатели следования отцепленных вагонов от станции перелома до станции назначения в поездах по плану формирования.
6. На основе технологического процесса работы станции примыкания, единого технологического процесса (при его наличии) работы станции примыкания и железнодорожного пути необщего пользования, договора на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, договора на подачу и уборку вагонов, действующих Норм времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожных станциях ОАО "РЖД", нормативов численности бригад маневровых локомотивов устанавливают:
- время нахождения на станции назначения местного вагона от прибытия до подачи под грузовые операции при маршрутном прибытии , ч;
- время нахождения на станции назначения местного вагона от прибытия до подачи под грузовые операции при немаршрутном прибытии , ч;
- время работы маневрового локомотива при обработке прибывшего маршрута , ч;
- время работы маневрового локомотива при расформировании немаршрутного состава и формировании подач на железнодорожные пути необщего пользования, места погрузки, выгрузки , ч.
Допускается для станций назначения, не принадлежащих железной дороге отправления, применение в расчетах укрупненных нормативов экономии времени нахождения на станции назначения местного вагона от прибытия до подачи под грузовые операции () и экономии времени работы маневрового локомотива перевозчика (
), приведенных в таблице П1.1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875