Таблица П2.17. Источники и формулы для определения величин измерителей объемов работы ОАО "РЖД" в грузовом движении

Таблица П2.17

Источники и формулы для определения величин измерителей

объемов работы ОАО "РЖД" в грузовом движении

Наименование измерителей

Источники и формулы для расчета величины измерителей

Локомотиво-час маневровой работы

ЦО-1ВЦ констр. стр. 901 гр. 1 + 2 + 3 + 4

Локомотиво-км электровозов парка ОАО "РЖД" в грузовом движении

ЦО-1ВЦ констр. гр. 4

(стр. 201 + стр. 202 + стр. 203 + 205 + стр. 206)

Локомотиво-км тепловозов парка ОАО "РЖД" в грузовом движении

ЦО-1ВЦ констр. гр. 4

(стр. 201 + стр. 202 + стр. 203 + 205 + стр. 206)

Локомотиво-час электровозов парка ОАО "РЖД" в грузовом движении

ЦО-1 ВЦ констр. (стр. 101 гр. 4) * 24 * 365

Локомотиво-час тепловозов парка ОАО "РЖД" в грузовом движении

ЦО-1ВЦ констр. (стр. 101 гр. 4) * 24 * 365

Бригадо-час локомотивных бригад при работе на электровозе в грузовом движении (полные затраты)

(ЦО-1ВЦ ТПЕ стр. 822 гр. 4 - стр. 804 гр. 4) * 1,71 <1> * 365

Бригадо-час локомотивных бригад при работе на тепловозе в грузовом движении (полные затраты)

(ЦО-1ВЦ ТПЕ стр. 822 гр. 4 - стр. 804 гр. 4) * 1,87 <1> * 365

Киловатт-час электроэнергии на тягу поездов в грузовом движении

(ТХО-125, гр. 10) * 1000

Килограмм условного топлива на тягу поездов

(ТХО-125, гр. 10) * 1000

Час занятия 1 км станционных путей

Длина станционных путей всего - длина станционных путей на консервации: (АГО-1 таблица 1.2 гр 3 - таблица 1.4 гр. 4)

1 000 тонно-км брутто вагонов и локомотивов

ЦО-1ВЦ стр. 308 гр. 14 + ЦО-1ВЦ констр. гр. 4 (стр. 201 + стр. 202 + стр. 203 + 205 + стр. 206) для электровозов * 184 <2> / 1000 + ЦО-1ВЦ констр. гр. 4 (стр. 201 + стр. 202 + стр. 203 + 205 + стр. 206) для тепловозов * 258 <2>

--------------------------------

<1> Коэффициенты "1,71" ("1,87") - отражают долю дополнительного рабочего времени (в среднем по сети) электровозных (тепловозных) бригад по отношению к времени работы электровозов (тепловозов) в линейном пробеге за исключением вторых (третьих) локомотивов, работающих по системе многих единиц.

<2> 184 (258) - принимаемая для расчетов расходной ставки нормативная величина массы электровоза (тепловоза) в рабочем состоянии.