Приложение 2. Порядок определения расходных ставок для оценки эффективности прямых отправительских маршрутов с учетом изменения полных затрат и расчет их значений для условий 2015 года

Приложение 2

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДНЫХ СТАВОК ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРЯМЫХ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ С УЧЕТОМ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛНЫХ

ЗАТРАТ И РАСЧЕТ ИХ ЗНАЧЕНИЙ ДЛЯ УСЛОВИЙ 2015 ГОДА

Расчет расходных ставок для оценки эффективности прямых отправительских маршрутов в общем виде производится по формуле:

00000196.wmz, (П2.1)

где 00000197.wmz - расходная ставка на j-тый измеритель объема работы, руб.;

00000198.wmz - полные расходы по i-ой статье, учитываемые в отчетности "7-у отчетная РЖД" и рассчитываемые как сумма прямых производственных расходов и начисленных на них общепроизводственных, общехозяйственных расходов и расходов аппарата управления, руб.;

Иj - величина j-того измерителя объема работы ОАО "РЖД", источники и формулы для определения измерителей приведены в таблице П2.17 приложения 2;

n - количество статей расходов связанных с j-тым измерителем, ед.;

00000199.wmz - коэффициент, учитывающий затраты в хозяйственном движении и другие расходы ОАО "РЖД", связанные с основными видами деятельности и нераспределенные на конкретный измеритель работы для грузового движения, вычисляется по формуле:

00000200.wmz, (П2.2)

где

00000201.wmz - сумма полных расходов, связанных с затратами по хозяйственному движению и другими затратами, не отнесенными на конкретный измеритель работы по виду деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок"; статьи расходов перечислены в таблице П2.16 приложения 2;

00000202.wmz - суммарная величина полных расходов по разделу 1.1 (текущая эксплуатация) по виду деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок".

Примечание. При определении расходной ставки на локомотиво-час маневровой работы во многом определяющей эффективность маршрутных отправок амортизационные отчисления определяются прямым счетом исходя из цены поставки маневрового локомотива, его срока службы, а также необходимого резерва, что более адекватно отражает эту часть расходов.