6 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ГИСП

(в ред. Приказа Минпромторга России от 12.08.2021 N 3140)

(см. текст в предыдущей редакции)

В рамках развития бренда ГИСП будет разработано целевое обещание бренда.

Ключевое направление бренда позиционирования для государственной информационной системы промышленности: "ГИСП - онлайн-помощник субъекта промышленности и катализатор развития промышленности Российской Федерации".

Ниже представлены ключевые атрибуты, функциональные преимущества и эмоциональные преимущества ГИСП в его целевом состоянии, которые являются основой для формирования позиционирования и обещания бренда.

Ключевые атрибуты ГИСП:

пользователи из всех субъектов Российской Федерации и отраслей промышленности;

различный набор сервисов, помогающих в жизненных ситуациях субъектов промышленности;

меры государственной поддержки;

сервисы, упрощающие взаимодействие с государством;

автоматизированная сдача отчетности;

аналитическая и справочная информация о предприятиях и отраслях;

современный UX/UI (клиентский путь и интерфейс пользователя);

использование технологий ML и AI, IoT.

Ключевые функциональные преимущества ГИСП:

помогает удобно взаимодействовать с другими предприятиями;

повышает производительность труда на производстве;

повышает компетенции и уровень знаний;

помогает увеличить продажи продукции, сокращает объем необходимых усилий и экономит время;

повышает открытость и минимизирует бюрократию;

предоставляет надежные и полные данные для принятия решения;

Ключевые эмоциональные преимущества ГИСП:

ощущение собственной эффективности от выполнения работы;

удовлетворение от использования сервиса, приятное впечатление от опыта взаимодействия с государством;

удовольствие от использования технологических новшеств.

Мероприятиями по развитию бренда будет охвачена вся цепочка работы с потенциальными и текущими пользователями ГИСП. В зависимости от группы пользователей мероприятия будут направлены на повышение осведомленности и принятие решения о регистрации в ГИСП или на удержание пользователей и повышение их лояльности.

Для формирования устойчивого бренда ГИСП, а также повышения уровня соответствия ожидаемой и получаемой пользователями ценности от системы будут разработаны ключевые сообщения бренда, содержащие информацию о ценности системы для пользователей.

Для трансляции разработанных сообщений бренда целевым аудиториям будет организована работа по трем направлениям:

регулярное производство контента о ГИСП:

а) в зависимости от коммуникационного канала могут использоваться различные форматы: текст, видео или баннеры;

б) в дополнение к информационным материалам о флагманских сервисах будет сформирована база кейсов с историями успеха пользователей ГИСП;

расширение каналов коммуникации с целевой аудиторией:

а) новые сервисы ГИСП;

б) выступление на отраслевых и тематических конференциях, выставках;

в) проведение собственных и партнерских вебинаров в ГИСП;

г) аккаунты ГИСП в социальных сетях;

запуск поддерживающих инструментов, необходимых для усиления бренд-позиционирования:

а) расширение сети партнеров ГИСП;

б) разработка методических рекомендаций и руководства по использованию бренда ГИСП;

в) регулярные исследования "здоровья" бренда.

Для продвижения ГИСП будет сформирована и реализовываться при доведении соответствующего финансового и организационного ресурса программа продвижения, цели которой - увеличение числа зарегистрированных пользователей ГИСП и повышение активности в системе. Для реализации этой цели сформулированы пять задач программы продвижения (каждая задача влияет на один из этапов клиентского пути пользователя: осведомленность, рассмотрение, регистрация, удержание, лояльность):

повысить информированность предприятий о ГИСП;

проинформировать предприятия о функционале и преимуществах ГИСП;

замотивировать пользователей регистрироваться в системе;

проинформировать зарегистрированных пользователей о разнообразных сервисах ГИСП и стимулировать расширение перечня регулярно используемых сервисов;

замотивировать зарегистрированных пользователей рекомендовать ГИСП коллегам и партнерам по бизнесу.