Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Службы или территориальных органов Службы, их должностных лиц является подача гражданином жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

81. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Службы, сайтов его территориальных органов, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме гражданина должностными лицами Службы или территориального органа Службы.

82. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность.

83. Время приема жалоб совпадает с графиком (режимом) работы Службы и территориальных органов Службы.

84. Гражданин в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование Службы или территориального органа Службы, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Службы или территориального органа Службы, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в Службу или территориальный орган Службы или должностному лицу Службы или территориального органа Службы в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

85. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.