Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказов или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

Министр издает приказы во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, а также в инициативном порядке.

В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Министр может издавать акты совместно с другими органами по вопросам, имеющим межведомственный характер.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций в СЭД), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

3.3. Проекты нормативных правовых актов, приказов или иных актов (в том числе распорядительных), представляемые Министру на подпись, визируются структурным подразделением - ответственным исполнителем, заинтересованными структурными подразделениями, юридической службой, заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и первым заместителем Министра.

Проекты нормативных правовых актов, приказов или иных актов (в том числе распорядительных), содержащие вопросы финансирования, подлежат обязательному визированию заместителем Министра, курирующим и координирующим работу структурного подразделения, на которое возложены соответствующие функции.

Проекты нормативных правовых актов, приказов или иных актов (в том числе распорядительных) визируются юридической службой Министерства после визирования всеми заинтересованными структурными подразделениями Министерства.

Обеспечение подготовки проектов нормативных правовых актов, приказов или иных актов (в том числе распорядительных) и их согласование с заинтересованными сторонами возлагаются на руководителей структурных подразделений, которые подготавливают и вносят проекты приказов и иных актов.

При наличии разногласий руководитель структурного подразделения, подготовившего проект, принимает необходимые меры по устранению разногласий, в том числе путем проведения согласительных совещаний и докладывает заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в течение одного рабочего дня.

В случае неурегулирования разногласий заместитель Министра или руководитель структурного подразделения по согласованию с заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) в трехдневный срок докладывает Министру о данных разногласиях и действует в соответствии с его указаниями.

3.4. В случае если проект нормативного правового акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность федеральных органов исполнительной власти, он подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3.5. Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации.