Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение Запроса

3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры для государственного служащего, ответственного за предоставление сведений из Реестра, является получение зарегистрированного Запроса.

3.4. Государственный служащий проверяет наличие запрашиваемой информации в Реестре.

В случае наличия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма о предоставлении Выписки.

В случае отсутствия запрашиваемой информации в Реестре государственный служащий готовит проект письма об отсутствии информации.

3.5. Проект письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации) в виде документа на бумажном носителе передается на подпись руководителю структурного подразделения (лицу, его замещающему) Минэкономразвития России, осуществляющего ведение Реестра, или его заместителю (далее также - уполномоченное должностное лицо).

3.6. Уполномоченное должностное лицо в случае согласия с проектом письма подписывает его, при несогласии - возвращает на доработку с указанием причин возврата.

Устранение причин возврата проекта письма о предоставлении Выписки (об отсутствии информации), его повторное направление на подпись уполномоченному должностному лицу производятся в сроки, исключающие возможность нарушения срока предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является подписанное уполномоченным должностным лицом письмо о предоставлении Выписки (об отсутствии информации).