Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной

услуги в электронной форме

57. Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги также может осуществляться должностным лицом на выездном приеме граждан, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных случаях для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

58. Гражданин может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал и сайт ПФР, с использованием "личного кабинета", обеспечивающего возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. При этом по желанию гражданина информирование о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи гражданина.

59. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления в электронном виде, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет гражданину в форме электронного документа уведомление о получении его заявления. Срок представления гражданином документов, необходимых для перерасчета размера ежемесячной доплаты к пенсии, восстановления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, возобновления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, приостановления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии не должен превышать 5 рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

В случае непредставления таких документов в установленный срок заявление о перерасчете размера ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, заявление о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, поданные в форме электронного документа, не подлежат рассмотрению.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.

При этом указанные в пунктах 12 - 14, 16 - 20 Административного регламента сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в электронной форме через Единый портал, сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

При представлении гражданином, подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал, сайт ПФР, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день приема территориальным органом ПФР указанных документов регистрирует их и выдает уведомление гражданину на руки или направляет способом, которым были представлены документы.

60. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 64 - 83 Административного регламента.

61. Гражданин вправе обратиться с заявлением в многофункциональный центр в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, указанными в пунктах 66, 67 Административного регламента, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления и документов предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления и документов из многофункционального центра осуществляет его регистрацию, формирует и направляет гражданину через многофункциональный центр уведомление, предусмотренное пунктом 47 Административного регламента.

По желанию гражданина уведомление может быть направлено на адрес его электронной почты.

С учетом предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523; 2015, N 11, ст. 1594; N 29, ст. 4486; N 42, ст. 5789), заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

62. Гражданам обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, сайте ПФР.

Документы, предусмотренные пунктами 70, 79, 83, 111 Административного регламента, по желанию гражданина могут быть ему представлены в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.