См. Условия и форматы представления страховщиками промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности и отчетности в порядке надзора за девять месяцев 2017 года.

1. Общие положения

1.1. Страховщики представляют отчетность в виде набора файлов, упакованного в один архив формата ".zip". Файлы должны обеспечивать считывание и контроль показателей отчетности.

Имя файла архива формируется следующим образом:

XXXX_дд.мм.гггг_acc.zip,

где XXXX - регистрационный номер записи страховщика в едином государственном реестре субъектов страхового дела (от одной до четырех цифр без лидирующих нулей);

дд.мм.гггг - отчетная дата (день, месяц, год).

Например: 928_31.03.2017_acc.zip.

1.2. Набор файлов, представляемых в составе отчетности, должен включать:

1.2.1. Файл описания страховщика с именем "0.xml", содержащий описание страховщика.

1.2.2. XML-файлы, содержащие данные форм отчетности (с указанием в имени файла номера формы отчетности согласно таблице 3).

Файл, содержащий данные формы отчетности, представляется в случае необходимости составления формы отчетности в соответствии с порядком ее составления и представления, предусмотренным в приложении 1 к Указанию Банка России от 30.11.2015 N 3860-У "О формах, сроках и порядке составления и представления отчетности страховыми организациями и обществами взаимного страхования в Центральный банк Российской Федерации".

1.2.3. Файл Microsoft Word (с расширением "doc", "docx" или "rtf") с именем "comments_opn", содержащий полный текст пояснительной записки к отчетности (в случае ее составления).

1.2.4. Файл с именем "recovery.pdf", содержащий электронные копии плана оздоровления финансового положения страховой организации и приложений к нему (представляются страховой организацией в соответствии с Указанием Банка России от 30.12.2014 N 3522-У "О требованиях к плану оздоровления финансового положений страховой организации" в случае нарушения нормативного соотношения собственных средств (капитала) и принятых обязательств, выявленного страховой организацией на отчетную дату).

1.2.5. Файл с именем "order.pdf", содержащий электронную копию распорядительного документа о назначении лица, подписавшего отчетность, исполняющим обязанности руководителя (директора) страховщика на период, соответствующий дате подписания отчетности (представляется только в случае, если отчетность подписана лицом, исполняющим обязанности руководителя (директора) страховщика).

1.2.6. Файл с именем "cover_letter.xml", содержащий данные из сопроводительного письма о составе представляемой страховщиком отчетности, исходящей дате письма и его регистрационном номере, дате и номере предписания или запроса Банка России (в случае если отчетность представлена страховщиком в ответ на полученное предписание или запрос Банка России).

1.2.7. Файл с именем "tests_comments.xml", содержащий пояснения к протоколу проверки контрольных соотношений показателей отчетности (далее - протокол проверки), который представляется только в случае, если протокол проверки содержит контрольные соотношения, которые не выполнены либо в которых необходимо дать разъяснения или расшифровку в пояснительной записке.

1.2.8. Файлы, содержащие отсоединенные электронные подписи. Имена таких файлов получаются путем добавления к имени подписываемого файла расширения ".sig1": "0.xml.sig1", "7.xml.sig1", "8.xml.sig1", "9.xml.sig1", "11.xml.sig1", "comments_opn.doc.sig1", "cover_letter.xml.sig1", "tests_comments.xml.sig1".

1.3. При представлении отчетности в форме электронных документов страховщиком должны быть обеспечены следующие условия:

соблюдение контрольных соотношений показателей отчетности в порядке надзора, размещенных на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

соответствие электронной подписи государственным стандартам (ГОСТ) и предусмотренным в главе 3 настоящего документа требованиям.

1.4. Файл архива, содержащий набор файлов отчетности, формируется страховщиком самостоятельно и присоединяется в качестве вложения к сообщению, направляемому в адрес Банка России через личный кабинет субъектов страхового дела.

В строке "Тема" направляемого сообщения необходимо указать "PBO" латинскими буквами и, через запятую, регистрационный номер записи страховщика в едином государственном реестре субъектов страхового дела (от одной до четырех цифр без лидирующих нулей).

Информация о зарегистрированной отчетности, представленной в форме электронных документов с электронной подписью, публикуется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://lks.fcsm.ru/reginfo.htm.