Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4

к приказу Министерства финансов

Российской Федерации

от 06.03.2017 N 29н

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля.

2. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля в подведомственных Министерству финансов Российской Федерации (далее - Министерство) федеральных казенных учреждениях (далее - казенные учреждения) осуществляется в установленном казенными учреждениями порядке.

3. Информация о результатах внутреннего финансового контроля в Министерстве формируется уполномоченным департаментом Министерства в форме аналитической записки, составленной в произвольной форме с учетом информации, содержащейся в отчетах о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчеты), составленных департаментами Министерства в соответствии с Порядком составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля, осуществляемого Министерством финансов Российской Федерации и подведомственными Министерству финансов Российской Федерации федеральными казенными учреждениями, утвержденным настоящим приказом, а также предлагаемых департаментами Министерства мерах по устранению указанных нарушений и (или) недостатков.

4. Информация о результатах внутреннего финансового контроля в Министерстве направляется уполномоченным департаментом Министерства статс-секретарю - заместителю Министра финансов Российской Федерации не позднее 20 рабочих дней после представления департаментами Министерства отчетов в уполномоченный департамент Министерства.

5. В соответствии с пунктом 25 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632), по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля статс-секретарем - заместителем Министра финансов Российской Федерации принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения бюджетных рисков (событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур);

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов и процедур;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении департаментов Министерства.