Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Прием застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка ПФР, территориальных органов ПФР.

5. Место нахождения ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Контактные телефоны: (495) 987-89-07, (495) 987-89-14, факс: (495) 982-06-63.

Почтовый адрес для направления письменных обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

Адрес официального сайта ПФР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.pfrf.ru (далее - сайт ПФР).

Сведения о территориальных органах ПФР, осуществляющих предоставление государственной услуги (полное наименование территориальных органов ПФР, почтовые адреса, номера телефонов и факсов, режим работы территориальных органов ПФР), размещаются на сайте ПФР.

6. Информирование застрахованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

а) на сайте ПФР;

б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в) должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо территориального органа ПФР) при личном обращении застрахованного лица в территориальный орган ПФР;

г) работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым заключено соглашение о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), при непосредственном обращении застрахованного лица в многофункциональный центр;

д) путем размещения информационных материалов на информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема застрахованных лиц, а также в многофункциональных центрах;

е) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

ж) с использованием телефонной связи и посредством письменных разъяснений.

7. При информировании застрахованных лиц по вопросу предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо территориального органа ПФР, приняв вызов, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо территориального органа ПФР обязано сообщить график приема застрахованных лиц, местонахождение территориального органа ПФР, способ проезда к нему, способы предварительной записи на личный прием, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование застрахованных лиц по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиками работы территориальных органов ПФР.

При невозможности ответить на поставленные вопросы должностное лицо территориального органа ПФР должно сообщить обратившемуся застрахованному лицу номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

8. На информационных стендах в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема застрахованных лиц, на информационных стендах в помещениях многофункциональных центров (по согласованию с многофункциональным центром), размещаются следующие документы и информация:

а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов ПФР;

б) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;

в) режим работы территориальных органов ПФР;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

д) перечень застрахованных лиц, имеющих право на получение государственной услуги;

е) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

ж) форма заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, утвержденная постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 225п "Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, Инструкции по его заполнению, а также формата представления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2008 г., регистрационный N 12151), с изменениями, внесенными постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 9 июня 2016 г. N 481п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 июня 2016 г., регистрационный N 42691) (далее - постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации 28 июля 2008 г. N 225п);

з) сроки предоставления государственной услуги;

и) порядок и способы предварительной записи для получения государственной услуги;

к) текст Административного регламента;

л) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

м) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

н) информация о заключенном соглашении о взаимодействии;

о) информация о возможности участия застрахованных лиц в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя территориального органа ПФР, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.

9. В целях информирования застрахованных лиц сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть направлены в формате текстовых сообщений посредством электронной почты либо передачи коротких текстовых сообщений (при наличии сведений об абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя) с использованием сервисов Единого портала при наличии письменного согласия застрахованного лица об информировании.

При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.