Документ не применяется. Подробнее см. Справку

III. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти

N п/п

Наименование и реквизиты акта

Краткое описание круга лиц и (или) перечня объектов, в отношении которых устанавливаются обязательные требования

Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

1

Приказ ФАС России от 22.05.2015 N 374/15

"Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы"

юридические лица - телеканалы, радиоканалы

Пункты 1 - 9

2

Приказ ФАС России от 01.06.2015 N 405/15

"Об утверждении Порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в Федеральном законе "О рекламе"

телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением

Пункты 1 - 9

3

Приказ ФАС России от 09.12.2020 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по осуществлению государственного надзора в сфере рекламы путем проведения внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе"

юридические, должностные и физические лица

Пункты 1 - 5.30