III. Порядок формирования евразийской сети субконтрактации
Участниками евразийской сети субконтрактации являются:
уполномоченные органы государств-членов;
Евразийская экономическая комиссия (далее - Комиссия);
В рамках формирования евразийской сети субконтрактации в целях развития промышленной кооперации и субконтрактации государств-членов Комиссией формируется и ведется единый реестр промышленных предприятий (контракторов и субконтракторов) (далее - единый реестр).
Единый реестр формируется и ведется на основе сведений из национальных частей единого реестра, представляемых в электронном виде уполномоченными органами государств-членов в Комиссию.
Формирование и ведение единого реестра включают в себя:
получение Комиссией от уполномоченных органов государств-членов актуальных сведений о промышленных предприятиях (контракторах и субконтракторах) государств-членов, связанных работах и услугах, предлагаемых в рамках аутсорсинга, включенных в национальную часть единого реестра;
включение Комиссией сведений, представленных уполномоченными органами государств-членов, в единый реестр;
опубликование Комиссией сведений, содержащихся в едином реестре, на информационном портале Союза.
Уполномоченные органы государств-членов обеспечивают достоверность сведений, представляемых для включения (актуализации) в единый реестр.
Комиссия на этапе создания евразийской сети субконтрактации обеспечивает:
принятие актов, устанавливающих порядок формирования и ведения единого реестра, единой системы классификации продукции, а также субконтрактинговой истории;
разработку индикаторов и показателей результативности и эффективности функционирования евразийской сети субконтрактации.
Комиссия в целях функционирования евразийской сети субконтрактации:
обеспечивает доступ уполномоченным органам государств-членов к единому реестру;
оказывает содействие в вовлечении большего числа промышленных предприятий государств-членов в систему евразийской сети субконтрактации;
создает условия для дальнейшего развития евразийской сети субконтрактации;
обеспечивает разработку единых цифровых стандартов разработки и передачи технологической документации в евразийской сети субконтрактации;
определяет регламент, процедуры взаимодействия центров субконтрактации и типовые требования к ведению национальных частей (баз данных) единого реестра по согласованию с государствами-членами Союза;
обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности уполномоченных органов государств-членов, их административную и методическую поддержку.
Государства-члены определяют уполномоченные органы, ответственные за создание и координацию деятельности центров субконтрактации и обеспечивающие:
формирование и ведение национальных частей (баз данных) единого реестра;
информационное взаимодействие между уполномоченными органами государств-членов и Комиссией в рамках общего процесса формирования и ведения единого реестра с использованием интегрированной информационной системы Союза;
создание центров субконтрактации и координирование их работы на национальном уровне;
планирование и координирование деятельности на национальном уровне бирж субконтрактов и проведение других мероприятий;
подготовку методических материалов, разрабатываемых на основании рекомендаций Комиссии с учетом особенностей законодательства государств-членов;
регистрацию контракторов и субконтракторов в национальной части (базе данных) единого реестра;
доступ центров субконтрактации к сведениям из единого реестра в целях обмена информацией по вопросам аутсорсинга;
организационно-методическую поддержку центров субконтрактации;
подготовку (при необходимости) предложений по унификации норм, стандартов, регламентов и нормативно-технических документов, регламентирующих требования к производству промышленной продукции в государствах-членах.
Центры субконтрактации участвуют в формировании национальной части (базы данных) единого реестра и осуществляют предоставление промышленным предприятиям следующих услуг:
поиск партнеров по промышленной кооперации, привлечение и размещение заказов в евразийской сети субконтрактации, поиск и квалификационный отбор партнеров по промышленной кооперации;
проведение маркетинговых исследований;
сбор, анализ, хранение и распространение информации о производственных мощностях и производственных возможностях промышленных предприятий государств-членов, производственных помещениях;
консультирование контракторов и субконтракторов по вопросам аутсорсинга, а также по формам и механизмам государственной поддержки малых и средних промышленных предприятий;
взаимодействие с национальными объединениями предпринимателей и торгово-промышленными палатами государств-членов;
разработка типовых схем промышленной кооперации и субконтрактации, включая примерные формы договоров, схемы организации поставок продукции (работ, услуг), оптимальные варианты оплаты и т.д.
В целях обеспечения более эффективного функционирования евразийской сети субконтрактации по решению государств-членов и Комиссии механизмы реализации задач, указанных в разделе II настоящей Концепции, могут корректироваться.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей