Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

35. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу через МФЦ, Единый портал;

обращаться с жалобой на решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, связанные с нарушением порядка предоставления государственной услуги.

36. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

количество зарегистрированных заявлений;

количество выданных справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;

количество уведомлений об отказе в выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги;

количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.