Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. По окончании работы машинист и помощник машиниста обязаны выполнять следующие требования:

установить стрелу крана (крана-манипулятора) ССПС и крюк или монтажную площадку в транспортное положение и зафиксировать их транспортными креплениями;

поставить ССПС в предназначенное для стоянки место, затормозить ее ручным тормозом и подложить башмаки под колесную пару с противоположных сторон;

выключить все оборудование, остановить двигатель и отключить аккумуляторы путем выключения кнопки "Масса";

осмотреть использовавшиеся в процессе работы грузозахватные приспособления и СИЗ, очистить их от загрязнений и убрать в места, предназначенные для хранения;

очистить ССПС от пыли и грязи, слить конденсат из влагомаслоотделителей и воздушных резервуаров, закрыть кабину на ключ;

произвести запись в журнале учета работы обо всех выявленных неисправностях и принятых мерах и доложить о них ответственному за эксплуатацию этой ССПС или ответственному лицу места дислокации;

сдать дежурному по производственной базе, другому назначенному лицу или передать машинисту, принимающему ССПС, инвентарный комплект инструмента, сигнальных принадлежностей, оборудования и приспособлений, съемную (блокировочную) рукоятку разобщительного крана и ключи от кабины;

снять, привести в порядок и убрать в шкаф специальную одежду и специальную обувь.

5.2. При работе в несколько смен сдающий смену машинист должен сообщить своему сменщику обо всех обнаруженных неполадках в работе ССПС и сдать смену.

5.3. Вымыть лицо и руки теплой водой с мылом или принять душ, при необходимости применять очищающие дерматологические средства.

5.4. Пройти послерейсовый медицинский осмотр.

5.5. Сдать установленным порядком маршрутный лист.

Главный инженер ПТКБ ЦП ОАО "РЖД"

Г.М.МОСКАЛЕНКО

Начальник отдела ПМ ПТКБ ЦП ОАО "РЖД"

А.А.КОРСАКОВ