Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

49. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Госкорпорации "Росатом" от 27.12.2017 N 1/62-НПА)

(см. текст в предыдущей редакции)

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Госкорпорации "Росатом", ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать 10 (десять) минут.

50. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на Официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;

предоставление административных процедур по предоставлению государственной услуги и самой государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

51. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

52. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги и/или прилагаемые к нему документы содержат информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, при работе с такими документами соблюдаются требования законодательства Российской Федерации по защите сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

52.1. Заявитель вправе совершать следующие действия в электронной форме с использованием Единого портала:

а) получать информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

б) обжаловать действия (бездействие) и решения Корпорации и ее должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

(п. 52.1 введен Приказом Госкорпорации "Росатом" от 27.12.2017 N 1/62-НПА)