Документ не применяется. Подробнее см. Справку
<Письмо> Минобрнауки России от 14.09.2016 N 02-860 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность", утв. Минобрнауки России 15.09.2016 N АП-87/02вн)
- Письмо
- Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
- 1. Общие положения
- 2. Методика расчета
- Приложение 1. Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты N 1
- 1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет"
- 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- 1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях)
- 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- 2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Приложение 2. Вопросы и балльная оценка на ответы анкеты N 2
- 1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте
- 1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
- 1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации
- 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
- 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
- 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
- 4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации
- Приложение 3. Образец анкеты N 1
- 1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет"
- 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- 1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
- 2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) (в сопоставимых показателях)
- 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- 2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- Приложение 4. Образец анкеты N 2
- 1. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте
- 1.1. Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
- 1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации
- 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации
- 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)
- 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
- 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
- 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
- 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
- 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях
- 2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
- 2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
- 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
- 4. Общее удовлетворение качеством образовательной деятельности организации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей