Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

55. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является полнота ее предоставления в соответствии с настоящим Административным регламентом, Правилами регистрации и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Доступность и качество государственной услуги также определяется следующими показателями:

необходимостью взаимодействия заявителя с должностными лицами для получения государственной услуги;

объективностью и независимостью административных процедур при предоставлении государственной услуги;

доступностью для заявителя информации о предоставлении государственной услуги, возможностью выбора способа получения этой информации.

56. Для получения государственной услуги заявителю необходимо непосредственно взаимодействовать с должностными лицами органа регистрации:

при оформлении и представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подаваемых на бумажном носителе;

при осмотре судна;

при получении результата государственной услуги.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом органа регистрации при предоставлении государственной услуги не превышает пяти часов.

58. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги от должностного лица органа регистрации осуществляется в устной форме по каналам телефонной связи или при личном приеме.