Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

15. Порядок внесения изменений и дополнений в действующее Соглашение

15. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ДЕЙСТВУЮЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ

15.1. Предложения о внесении изменений и (или) дополнений в Соглашение направляются на официальном бланке Учреждения - инициатора в адрес Сторон, а также постоянно действующей Отраслевой комиссии.

15.2. Предложения направляются одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и проектом изменений и (или) дополнений. Предложения не должны содержать положений, противоречащих законодательству Российской Федерации и влекущих или способных повлечь ухудшение достигнутого Соглашением социально-экономического уровня.

15.3. Представители Сторон рассматривают поступившие предложения и представляют в Отраслевую комиссию мотивированную позицию по каждому предложению.

Предложения, требующие дополнительного финансового обеспечения, подлежат обязательному согласованию с работодателями и их представителем и представителем работников.

Отказ согласования должен быть законным и обоснованным.

Предложения и мотивированные позиции представителей Сторон рассматриваются Отраслевой комиссией.

По итогам рассмотрения Отраслевая комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом.

15.4. Отраслевая Комиссия вправе представлять Сторонам мотивированные предложения об изменении действующего Соглашения.

В случае согласия Сторон в Соглашение вносятся в установленном порядке изменения и (или) дополнения, в том числе в части ограничения распространения действия некоторых его положений на отдельных работодателей.

15.5. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительным соглашением, являющимся его неотъемлемой частью, и подлежат уведомительной регистрации в соответствующем органе по труду.

Председатель

Общественной организации -

Профсоюз работников водного

транспорта Российской Федерации

В.В.КЕПП

Заместитель Министра

транспорта Российской Федерации -

Руководитель Федерального агентства

морского и речного транспорта

В.А.ОЛЕРСКИЙ