Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формирование и направление информации о результатах внутреннего финансового контроля

IV. Формирование и направление информации о результатах

внутреннего финансового контроля

32. Информация о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчетность) составляется структурными подразделениями Агентства, территориального органа, федерального казенного учреждения, осуществляющими внутренние бюджетные процедуры на основе данных журналов внутреннего финансового контроля за прошедший квартал и направляется руководителю Агентства (заместителю руководителя Агентства) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом.

33. Отчетность содержит следующую информацию о результатах проведенного внутреннего финансового контроля:

сведения о выявленных недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур;

сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур;

предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;

предложения о мерах по устранению причин возникновения рисков нарушений и (или) недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур;

сведения о передаче материалов по результатам внутреннего финансового контроля в органы государственного финансового контроля, надзорные и правоохранительные органы;

предложения о привлечении виновных в нарушениях должностных лиц к ответственности;

сведения о результатах устранения выявленных ранее нарушений и (или) недостатков.

34. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля руководителем Агентства (заместителем руководителя Агентства) принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур;

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Агентства;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов и процедур;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Агентства.

35. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю Агентства (заместителю руководителя Агентства).