При применении документа следует учитывать, что ФЗ от 20.04.2015 N 86-ФЗ "О государственном регулировании цен (тарифов) на услуги по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств...", в соответствии с которым принят данный документ, утратил силу с 01.01.2018 в связи с истечением срока действия.

IV. Морская перевозка грузовых автотранспортных средств и прицепов (полуприцепов) к ним, в том числе организация их погрузки на (с) морского судна (морских судов), швартовка и отшвартовка судов

IV. Морская перевозка грузовых автотранспортных средств

и прицепов (полуприцепов) к ним, в том числе организация

их погрузки на (с) морского судна (морских судов),

швартовка и отшвартовка судов

(в ред. Приказа ФАС России от 15.06.2017 N 787/17)

(см. текст в предыдущей редакции)

13. Применение тарифа на перевозку грузовых автотранспортных средств осуществляется на основании свидетельства о регистрации транспортного средства или паспорта транспортного средства в зависимости от длины транспортного средства:

- грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной до 5 м;

- грузовой автомобиль, тягач или прицеп (полуприцеп) длиной от 5,01 м до 9 м;

- грузовой автомобиль или прицеп (полуприцеп) длиной от 9,01 м до 12 м; аналогично тарифицируются тягачи длиной от 9,01 м до 12 м;

- прицеп или полуприцеп длиной от 12,01 м до 20 м; аналогично тарифицируются грузовые автомобили и тягачи длиной от 12,01 м до 20 м.

(п. 13 в ред. Приказа ФАС России от 15.06.2017 N 787/17)

(см. текст в предыдущей редакции)

14. Тариф на перевозку грузового автотранспортного средства применяется для:

- автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "B" и содержится слово "грузовой", "бортовой", "фургон", "грузовой на базе легкового", "специальный", "грузопассажирский", "специализированный", "рефрижератор" или аналогичные в любом сочетании, с разрешенной максимальной массой более 3000 кг;

- автотранспортного средства, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "C";

- автотранспортного средства, предназначенного для сцепки с грузовым автотранспортным средством, в свидетельстве о регистрации или паспорте транспортного средства которого указана категория "прицеп";

- "автопоезда" - комбинированного транспортного средства, состоящего из грузового автомобиля и прицепа (прицепной автопоезд), тягача и полуприцепа (седельный автопоезд).

(п. 14 в ред. Приказа ФАС России от 15.06.2017 N 787/17)

(см. текст в предыдущей редакции)

15. Габаритная длина грузового автотранспортного средства для целей определения тарифа на перевозку включает длину грузового автотранспортного средства и длину соединительного устройства автотранспортного средства (фаркопа) и груза, выступающего за задний борт транспортного средства, для прицепа (полуприцепа) - включает длину груза, выступающего за задний борт прицепа (полуприцепа), в соответствии с ГОСТ 22748-77.

(п. 15 в ред. Приказа ФАС России от 15.06.2017 N 787/17)

(см. текст в предыдущей редакции)

16. Негабаритными считаются грузовые автотранспортные средства, в том числе автопоезда, размеры которых превышают следующие параметры: по длине более 20 м (допускается свес груза на 2 м, если общая длина транспортного средства вместе с грузом не превышает 20 м); по ширине более 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м (в соответствии с Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.).

17. При тарификации морской перевозки комбинированных транспортных средств (автопоездов) отдельно тарифицируется перевозка тягача и перевозка прицепа (полуприцепа).

18. Длина комбинированного транспортного средства (автопоезда) определяется методом сложения длин транспортных средств, составляющих автопоезд.

19. При фактической длине грузового автотранспортного средства более 20 м или ширине грузового автотранспортного средства более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) применяется повышающий коэффициент 2.

20. При фактической длине комбинированного автотранспортного средства (автопоезда) более 20 м или ширине автопоезда более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) при тарификации морской перевозки такого комбинированного транспортного средства, повышающий коэффициент 2 применяется к прицепу (полуприцепу).

При фактической длине грузового транспортного средства (комбинированного автотранспортного средства) более 20 м и ширине грузового транспортного средства (комбинированного автотранспортного средства) более 2,55 м (для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м) применяется повышающий коэффициент 3 (при негабаритности комбинированного автотранспортного средства по ширине и длине повышающий коэффициент 3 применяется к прицепу (полуприцепу).

21. При морской перевозке грузового автотранспортного средства с опасным грузом к тарифу на перевозку грузового автотранспортного средства применяется повышающий коэффициент 1,5, в том числе к обеим частям комбинированного транспортного средства (автопоезда).

22. Максимальная масса грузового автотранспортного средства определяется в соответствии с Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.).

23. При фактической массе грузового - комбинированного автотранспортного средства, превышающей максимальные величины, установленные Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых государств (Минск, 4 июня 1999 г.), применяется коэффициент 1,15, в том числе к обеим частям грузового - комбинированного транспортного средства (автопоезда).