4.2. Особенности формирования, распределения и обоснований бюджетных ассигнований в части уплаты налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, включая налог на имущество организаций и земельный налог

4.2. Особенности формирования, распределения и обоснований

бюджетных ассигнований в части уплаты налогов и сборов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о налогах и сборах, включая налог на имущество

организаций и земельный налог

Главным распорядителям (ответственным исполнителям государственных программ) при распределении предельных объемов бюджетных ассигнований следует исходить из необходимости обеспечения уплаты в полном объеме налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах с учетом изменений, внесенных в законодательные акты субъектов Российской Федерации и нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований в части уплаты налогов.

В предельных объемах бюджетных ассигнований на 2017 - 2019 годы учтены бюджетные ассигнования на уплату налога на имущество организаций и земельного налога с учетом дополнительного объема бюджетных ассигнований, выделенного в 2015 и 2016 годах на уплату указанных налогов на основании предложений главных распорядителей (в пересчете на годовую потребность).

Начиная с 2017 года, в федеральном бюджете не предусмотрено резервирование бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в связи с отменой льгот по уплате налогов, увеличением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств, а также на уплату земельного налога в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.