Приложение N 1. Перечень требований, предъявляемых к инновационному грузовому железнодорожному подвижному составу

Приложение N 1

к Правилам предоставления в 2016 году

субсидий из федерального бюджета

предприятиям транспортного

машиностроения на компенсацию

части затрат, связанных

с производством инновационного

грузового железнодорожного

подвижного состава

ПЕРЕЧЕНЬ

ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ИННОВАЦИОННОМУ ГРУЗОВОМУ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ПОДВИЖНОМУ СОСТАВУ

1. Инновационный грузовой железнодорожный подвижной состав произведен не ранее 1 декабря 2015 г., имеет климатическое исполнение УХЛ категории 1 (все комплектующие, узлы и составные части имеют климатическое исполнение УХЛ категории 1) в соответствии с ГОСТ 15150-69 "Межгосударственный стандарт. Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды".

2. Инновационный грузовой железнодорожный подвижной состав соответствует следующим условиям:

а) грузовой вагон:

восприятие осевой нагрузки - от 25 тс и более;

пробег от постройки до первого деповского ремонта - не менее 500 тыс. км (либо не менее 4 лет);

межремонтный пробег между плановыми видами ремонта - не менее 250 тыс. км (либо не менее 2 лет);

б) грузовой вагон для перевозки автомобилей:

масса тары с балластом - не более 46 тонн;

скорость - до 120 км/ч;

длина вагона - от 24260 миллиметров;

минимальный радиус кривых проходимости вагона по 2 группе грузовых вагонов - не более 90 метров;

габарит вписывания - 1-Т;

количество ярусов - не менее 2;

высота проема первого яруса - от 1820 миллиметров;

высота проема второго яруса - от 1820 миллиметров.