Утвержден

приказом МИД России

от 7 июня 2016 г. N 9402

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ СИСТЕМЫ

МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, КОТОРАЯ

ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), федеральными государственными гражданскими служащими центрального аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее - МИД России) (за исключением первого заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации, заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации, статс-секретаря - заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации, заместителя Министра иностранных дел Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму и генерального директора МИД России), дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации, представительств Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях, территориальных органов - представительств МИД России на территории Российской Федерации (далее - гражданский служащий системы МИД России).

2. Гражданский служащий системы МИД России обязан принимать меры по предотвращению любой возможности возникновения конфликта интересов.

3. О возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий системы МИД России обязан в соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2007, N 16, ст. 1828; 2011, N 48, ст. 6730) уведомить представителя нанимателя, как только ему станет об этом известно.

4. Уведомление оформляется гражданским служащим системы МИД России на имя представителя нанимателя по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Порядку).

5. Гражданский служащий системы МИД России собственноручно подписывает уведомление с указанием даты его составления.

К уведомлению прилагаются имеющиеся материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении гражданским служащим системы МИД России должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

6. Уведомление гражданским служащим системы МИД России не позднее трех рабочих дней, следующих за днем, когда ему стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представляется лично в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента кадров МИД России (далее - отдел), либо направляется им по почте с уведомлением о вручении.

7. Отдел ведет прием, регистрацию и учет поступивших уведомлений, обеспечивает конфиденциальность и сохранность данных, полученных от гражданского служащего системы МИД России.

8. Отдел в течение одного рабочего дня с момента поступления уведомления производит его регистрацию в Книге регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Книга) (приложение N 2 к настоящему Порядку).

9. Копия уведомления с отметкой о регистрации передается гражданскому служащему системы МИД России под роспись в Книге либо направляется по почте с уведомлением о вручении.

10. Зарегистрированное уведомление в тот же день передается директору Департамента кадров МИД России для его рассмотрения, по результатам которого отдел готовит мотивированное заключение, и принятия решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.