Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

79. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, представительства или загранучреждения.

80. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы МИДа России, представительства или загранучреждения не реже, чем один раз в два года) и внеплановыми (осуществляться на основании жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц МИДа России, представительства или загранучреждения).

81. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МИДа России, представительства или загранучреждения.

82. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.