С 01.03.2024 по 01.03.2025 проводится эксперимент по предоставлению комплексного сервиса "Старт бизнеса онлайн" по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выдаче квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица и индивидуального предпринимателя, открытию расчетного счета и заключению договора дистанционного банковского обслуживания (Постановление Правительства РФ от 13.02.2024 N 144, Приказ ФНС России от 01.03.2024 N ЕД-7-14/169@ "Об утверждении Требований к порядку предоставления комплексного сервиса "Старт бизнеса онл...

Документы, выдаваемые в случае государственной регистрации

Документы, выдаваемые налоговым органом в случае регистрации:

- Устав (учредительный договор) с отметкой налогового органа;

- Лист записи ЕГРЮЛ по форме N Р50007;

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с НК РФ государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе).

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и направляется инспекцией по включенному в ЕГРЮЛ адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию.

В случае направления документов в инспекцию почтовым отправлением, представления непосредственно, направления в форме электронных документов, подписанных заявителем, и при наличии в инспекции запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.