Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Цели и задачи военной торговли

4. Военная торговля организуется в целях удовлетворения потребностей военных потребителей в товарах и услугах и создания условий для обеспечения боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов.

5. Основными задачами военной торговли являются:

а) изучение спроса военных потребителей и согласование с производителями ассортимента и качества поставляемых предприятиям единой системы военной торговли товаров;

б) производство товаров военного ассортимента по номенклатуре, утверждаемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) закупка в установленном порядке продовольственных и промышленных товаров, сельскохозяйственных продуктов, сырья и материалов;

г) торговля продовольственными и промышленными товарами, печатными изданиями, товарами военного ассортимента и оказание бытовых услуг;

д) совершенствование форм и методов обслуживания военных потребителей;

е) обеспечение сохранности государственного имущества, находящегося в оперативном управлении предприятий военной торговли.