Утвержден

приказом Минприроды России

от 18 февраля 2016 г. N 49

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ МИНИСТЕРСТВА

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ

ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Минприроды России от 21.01.2021 N 30)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру уведомления представителя нанимателя федеральными государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - гражданские служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Гражданский служащий обязан в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомлять представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3. Уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) оформляется в письменной форме на имя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, согласно рекомендуемому образцу (приложение к настоящему Порядку).

К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении гражданского служащего материалы, подтверждающие суть изложенного.

4. Уведомление представляется в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента цифровизации и управления делами Минприроды России.

(в ред. Приказа Минприроды России от 21.01.2021 N 30)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Рассмотрение уведомлений и принятие соответствующих решений осуществляется в порядке, установленном Положением о Комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Минприроды России от 29 апреля 2015 г. N 195 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2015 г., регистрационный N 37397) <*>.

--------------------------------

<*> С изменениями, внесенными приказами Минприроды России от 11 февраля 2016 г. N 32 "О внесении изменений в Положение о комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Минприроды России от 29 апреля 2015 г. N 195" (зарегистрирован Минюстом России 9 марта 2016 г., регистрационный N 41347), от 27 февраля 2018 N 69 "О внесении изменений в Положение о комиссии Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом Минприроды России от 29 апреля 2015 г. N 195" (зарегистрирован Минюстом России 26 марта 2018 г., регистрационный N 50515).

(сноска в ред. Приказа Минприроды России от 21.01.2021 N 30)

(см. текст в предыдущей редакции)