3.2.2. Порядок действий кредитной организации в случае нештатных ситуаций

При обращении кредитной организации в Центральный каталог кредитных историй возможны нештатные ситуации:

- Отправленный кредитной организацией файл не был принят в обработку АС ЦККИ, в ответ от Центрального каталога кредитных историй поступило извещение о непринятии электронного сообщения с указанием возникшей ошибки. В данном случае необходимо следовать рекомендациям, приведенным в Приложении "И" для соответствующего кода ошибки.

- На отправленный в Центральный каталог кредитных историй файл не поступило ответа. В данном случае необходимо проверить правильность имени отправленного файла.

- Ответ Центрального каталога кредитных историй на запрос субъекта или пользователя кредитной истории содержал неполную информацию.

- Поступивший от Центрального каталога кредитных историй ответный файл не соответствовал формату, установленному Банком России.

В случае возникновения нештатной ситуации рекомендуется повторить отправку файла, содержащего запрос (пакет запросов). Если при повторной отправке вновь возникла нештатная ситуация, необходимо направить официальный запрос в Центральный каталог кредитных историй (на имя директора Департамента обработки отчетности Банка России). В запрос следует включить:

- общее описание нештатной ситуации;

- сведения о реквизитах исходного файла, отправленного в Центральный каталог кредитных историй (имя файла, дата и время отправки, способ отправки, адресат);

- текст сообщения об ошибке, содержавшийся в поступившем от Центрального каталога кредитных историй извещении;

- контактные данные исполнителей, уполномоченных от лица кредитной организации участвовать в расследовании нештатной ситуации (ФИО, телефон, адрес электронной почты).