Утверждены

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 23 марта 2016 г. N 231

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ

СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

1. В паспорте:

а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слово "внедрение" заменить словом "создание";

б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в

финансирования 2013 - 2017 годах составит 15112,3364 млн.

Программы рублей (в ценах соответствующих лет), в

том числе:

за счет средств федерального бюджета -

7703,1387 млн. рублей, из них:

капитальные вложения - 1557,8279 млн.

рублей (в том числе субсидии бюджетам

субъектов Российской Федерации - 1489,1679

млн. рублей);

прикладные научные исследования и

экспериментальные разработки, выполняемые

по договорам о проведении научно-

исследовательских, опытно-конструкторских

и технологических работ, - 489,1626 млн.

рублей;

прочие нужды - 5656,1482 млн. рублей

(в том числе субсидии бюджетам субъектов

Российской Федерации - 3056,2914 млн.

рублей);

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации - 7409,1977 млн.

рублей, из них:

капитальные вложения - 2242,0519 млн.

рублей;

прочие нужды - 5167,1458 млн. рублей.

Распределение средств федерального бюджета

по годам:

в 2013 году - 2000 млн. рублей;

в 2014 году - 948,4997 млн. рублей;

в 2015 году - 767,171 млн. рублей;

в 2016 году - 773,0959 млн. рублей;

в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей.

Распределение средств бюджетов субъектов

Российской Федерации по годам:

в 2013 году - 628,8584 млн. рублей;

в 2014 году - 763,2096 млн. рублей;

в 2015 году - 446,6846 млн. рублей;

в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей;

в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей";

в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "29,52", "23,5" и "21,13" заменить соответственно цифрами "29,49", "24,57" и "21,84".

2. В разделе IV:

а) в абзаце восьмом цифры "15271,9561" заменить цифрами "15112,3364";

б) в абзаце девятом цифры "7862,4883", "531,2791" и "5773,3813" заменить соответственно цифрами "7703,1387", "489,1626" и "5656,1482";

в) в абзаце десятом цифры "7409,4678" заменить цифрами "7409,1977".

3. В разделе VI:

а) в абзаце шестом цифры "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52" заменить соответственно цифрами "39,69", "21,84", "24,57" и "29,49";

б) в абзаце седьмом цифры "21,13" заменить цифрами "21,84".

4. В приложении N 1 к указанной Программе:

а) в позиции, касающейся доли населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, цифры "40,92" заменить цифрами "40,71";

б) в позиции, касающейся сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру 112 на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом, цифры "8,18" заменить цифрами "8,14";

в) в позиции, касающейся снижения числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "126300" заменить цифрами "125660";

г) в позиции, касающейся снижения числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "6315" заменить цифрами "6283";

д) в позиции, касающейся сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "8599,62" и "21128,78" заменить соответственно цифрами "8750,64" и "21842,37".

5. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2

к федеральной целевой программе

"Создание системы обеспечения

вызова экстренных оперативных

служб по единому номеру "112"

в Российской Федерации

на 2013 - 2017 годы"

(в редакции постановления

Правительства Российской Федерации

от 23 марта 2016 г. N 231)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ

НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Наименование мероприятия, источник финансирования

Государственный заказчик (заказчик)

Объемы финансирования

Результат

2013 - 2017 годы - всего

в том числе

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 <1> год

I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112

1.

Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112

методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая:

модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;

план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;

алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;

нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;

методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;

систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса

средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)

МЧС России

30,9

18

6

6,9

-

-

2.

Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112

типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации;

план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

1,5

1,5

-

-

-

-

3.

Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112

типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

1

1

-

-

-

-

типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами

4.

Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112

системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);

методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

3,2

3

0,2

-

-

-

5.

Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112

регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;

регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;

регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;

типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

14,5

14

0,5

-

-

-

6.

Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации

оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;

рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

22

21

1

-

-

-

Всего по направлению I

средства федерального бюджета (научные исследования) - всего

МЧС России

73,1

58,5

7,7

6,9

-

-

II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112

7.

Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации

результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита;

разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации

средства федерального бюджета (прочие нужды)

Минкомсвязь России

624,6674

190,88

39,805 <2>

94,1782

29,6467

270,1575

8.

Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации

проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:

узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);

узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)

субъекты Российской Федерации

1233,7669

70,234

129,3945

5,4384

502,6

526,1

Всего по направлению II

1858,4343

261,114

169,1995 <2>

99,6166

532,2467

796,2575

в том числе:

средства федерального бюджета (прочие нужды)

Минкомсвязь России

624,6674

190,88

39,805 <2>

94,1782

29,6467

270,1575

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)

субъекты Российской Федерации

1233,7669

70,234

129,3945

5,4384

502,6

526,10

III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112

9.

Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб

научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;

макет программного комплекса реализации моделей управления;

предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

4

4

-

-

-

-

10.

Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов

разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;

макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;

апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;

рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

6

4

2

-

-

-

11.

Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112

разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;

разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,44

2,44

-

-

-

-

12.

Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения

анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности;

требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;

состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,26

2,26

-

-

-

-

13.

Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"

требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

2,2

2,2

-

-

-

-

14.

Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112

информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;

тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;

информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

5

5

-

-

-

-

15.

Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений

анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов системы-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями;

требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;

технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;

типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

24,5

24

0,5

-

-

16.

Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112

типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);

типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

46

46

-

-

-

-

17.

Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112

анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;

требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;

типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;

апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;

методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

22

20

2

-

-

-

18.

Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов

типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;

типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;

программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;

методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;

типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

15

12

3

-

-

-

19.

Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации

технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;

типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;

типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;

технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;

типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;

типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

28,097

20

8,097

-

-

-

20.

Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112

анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;

словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;

методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;

программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

3,7

3

0,7

-

-

-

21.

Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112

технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;

типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;

комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;

создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;

унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;

комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112

средства федерального бюджета (научные исследования)

132,7456

66

20,723

19,9823

26,0403

-

22.

Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов

методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;

методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;

методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;

специальное программное обеспечение для расчетов эффективности

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

9,22

6,26

2,96

-

-

-

23.

Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации

типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;

модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;

типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;

регламент обслуживания объектов системы-112;

технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации

средства федерального бюджета (научные исследования)

МЧС России

8

6

2

-

-

-

24.

Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего

5054,214

1095,7792

623,28

468,0462

563,4425

2303,6661

первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации;

проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации

проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты Российской Федерации

105,6884

66,4145

15,4400

3,2736

20,5603

-

создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего

1637,2047

1029,3647

607,84

-

-

-

ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;

перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:

в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;

в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область

в том числе:

средства федерального бюджета (капитальные вложения)

МЧС России

1489,1679

935,4979

553,67

-

-

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)

субъекты Российской Федерации

148,0368

93,8668

54,17

-

-

-

оснащение центров обработки вызовов (прочие нужды) - всего

3311,3209

-

-

464,7726

542,8822

2303,6661

закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации по годам:

2015 год:

15.1. Белгородская область

15.2. Волгоградская область

15.3. Воронежская область

15.4. Иркутская область

15.5. Камчатский край

15.6. Липецкая область

15.7. Нижегородская область

15.8. Пермский край

15.9. Республика Башкортостан

15.10. Республика Марий Эл

15.11. Республика Мордовия

15.12. Ростовская область

15.13. Самарская область

15.14. Свердловская область

15.15. Тверская область

15.16. Удмуртская Республика

15.17. Хабаровский край

15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

15.19. Челябинская область

15.20. Чеченская Республика;

2016 год:

16.1. Республика Адыгея

16.2. Республика Алтай

16.3. Республика Дагестан

16.4. Республика Ингушетия

16.5. Республика Калмыкия

в том числе:

средства федерального бюджета (прочие нужды)

МЧС России

3056,2914

-

-

428,4402

504,7436

2123,1076

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты Российской Федерации

255,0295

-

-

36,3324

38,1386

180,5585

16.6. Республика Карелия

16.7. Республика Северная Осетия - Алания

16.8. Республика Тыва

16.9. Республика Хакасия

16.10. Красноярский край

16.11. Брянская область

16.12. Владимирская область

16.13. Кемеровская область

16.14. Костромская область

16.15. Магаданская область

16.16. Мурманская область

16.17. Новгородская область

16.18. Приморский край

16.19. Псковская область

16.20. Рязанская область

16.21. Смоленская область

16.22. Тюменская область

16.23. Чувашская Республика

16.24. Ярославская область

16.25. г. Севастополь;

2017 год:

17.1. Республика Бурятия

17.2. Республика Крым

17.3. Республика Саха (Якутия)

17.4. Забайкальский край

17.5. Краснодарский край

17.6. Ставропольский край

17.7. Алтайский край

17.8. Ненецкий автономный округ

17.9. Чукотский автономный округ

17.10. Ямало-Ненецкий автономный округ

17.11. Амурская область

17.12. Архангельская область

17.13. Вологодская область

17.14. Еврейская автономная область

17.15. Ивановская область

17.16. Кабардино-Балкарская Республика

17.17. Карачаево-Черкесская Республика

17.18. Кировская область

17.19. Курганская область

17.20. Ленинградская область

17.21. Омская область

17.22. Оренбургская область

17.23. Пензенская область

17.24. Саратовская область

17.25. Сахалинская область

17.26. Тамбовская область

17.27. Томская область

17.28. Ульяновская область

17.29. г. Москва.

В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015 - 2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек

25.

Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего

субъекты Российской Федерации

4959,0226

398,2431

462,0051

382,7586

1928,9971

1787,0187

разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112

в том числе:

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)

субъекты Российской Федерации

860,2482

398,2431

462,0051

-

-

-

средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)

субъекты Российской Федерации

4098,7744

-

-

382,7586

1928,9971

1787,0187

26.

Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112

создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112

средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего

1110,818

132,5921

197,5425 <3>

113,4486

157,9816

509,2532

МЧС России

422,6802

52,8921

69,3785

92,2577

77,0929

131,059

МВД России

674,1122

78,6

125,96 <3>

20,43

74,7149

374,4073

ФСБ России

14,0256

1,1

2,204

0,7609

6,1738

3,7869

27.

Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего

МЧС России

81,66

54,66

27 <4>

-

-

-

в том числе:

разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра информационно-аналитической поддержки

технические требования по функционированию центра информационно-аналитической поддержки системы-112;

требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-аналитической поддержки системы-112;

специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.